Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость
Пятница
20-Июля-2018
15:47:24
Электропоезда пригородного
сообщения


       Страницы



Новокузнецк



Вернуться на страницу "Западно-Сибирская железная дорога"

Перейти на страницу "Подвижной состав, исключённый из инвентаря"

Участки обращения электропоездов:

Новокузнецк - Новокузнецк-Сортировочный - Прокопьевск - Артышта-2 - Артышта-1 - Белово - Топки; Новокузнецк - Новокузнецк-Северный - Полосухино - Курегеш - Карлык - Томусинская;

Новокузнецк - Новокузнецк-Северный - Ерунаково - Углерод - Артышта-1 - Белово - Топки; Новокузнецк - Новокузнецк-Восточный - Тальжино - Томусинская - Междуреченск-Город;

Новокузнецк - Новокузнецк-Восточный - Мундыбаш - Учулен - Ахпун; Новокузнецк - Новокузнецк-Восточный - Мундыбаш - Учулен - Таштагол; Кемерово - Топки - Юрга-1 - Тайга;

Кемерово - Анжерская - Тайга; Тайга - Анжерская - Мариинск; Тайга - Юрга-1 - Болотная; Тайга - Томск-1 - Томск-2.

Серия и

номер

Год

Выпуска

 Примечание

ЭР2-304

1962

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-14 Харьков Южной ЖД. В апреле 1987 года передан в ТЧ-4 Новосибирск Западно-Сибирской ЖД.

С августа 2012 года эксплуатируется как рабочий поезд. В сентябре 2014 года передан в ТЧ-33 Новокузнецк.

ЭР2-481

1964

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Новосибирск Западно-Сибирской ЖД. В мае 2012 года передан в ТЧ-33 Новокузнецк

для эксплуатации в качестве рабочего поезда. Отставлен от эксплуатации в августе 2015 года

ЭР2-647

1967

Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Новосибирск Западно-Сибирской ЖД. В августе 2014 года передан в ТЧ-33 Новокузнецк.

Эксплуатируется как рабочий поезд.

ЭР2-662 1969 Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-15 Новокузнецк Западно-Сибирской ЖД.

ЭР2-666

1969

Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-14 Белово Западно-Сибирской ЖД. В сентябре 1971 года передан в ТЧ-15 Новокузнецк.

В октябре 1994 года передан в ТЧ-12 Тайга. В апреле 2007 года передан в ТЧ-33 Новокузнецк в связи с присоединением моторвагонного парка ТЧ-12 Тайга.

С декабря 2014 по август 2017 года эксплуатировался в ТЧ-32 Новосибирск в качестве рабочего поезда.

ЭР2-674

1970

Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-12 Тайга Западно-Сибирской ЖД. Передан в ТЧ-33 Новокузнецк в апреле 2007 года в связи

с объединением парков. Не эксплуатируется с мая 2013 года.                         

ЭР2-911

1970

Построен наполнением 4 вагона. С завода поступил в ТЧ-22 Минеральные Воды Северо-Кавказской ЖД. До перевода ветки Минеральные Воды - Кисловодск

с постоянного на переменный ток эксплуатировался на линии Бештау - Железноводск. С июня 2006 года закреплён для эксплуатации за ТЧ-27 Дербент для

эксплуатации на участке Дербент - Граница 2454 км. В июле 2014 года передан в ТЧ-32 Новосибирск Западно-Сибирской ЖД. Эксплуатировался как рабочий поезд

на Барабинском отделении. В мае 2017 года передан в ТЧ-33 Новокузнецк.

ЭР2-912

1970

Построен наполнением 4 вагона. С завода поступил в ТЧ-22 Минеральные Воды Северо-Кавказской ЖД. Передан в мае 2015 года для эксплуатации в качестве

рабочего поезда. Не эксплуатировался с мая 2016 года по август 2017 года.

ЭР2-956

1972

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-14 Харьков Южной ЖД. В марте 1993 года передан в ТЧ-1 Белгород Юго-Восточной ЖД.

С августа 2003 по май 2011 года эксплуатировался как электропоезд-экспресс повышенной комфортности "Белогорье" сообщением Белгород - Курск.

В марте 2015 года передан в ТЧ-33 Новокузнецк Западно-Сибирской ЖД.

ЭР2-958

1972

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Новосибирск Западно-Сибирской ЖД. В августе 2011 года передан в ТЧ-31 Омск, в марте

2017 года передан в ТЧ-33 Новокузнецк.

ЭР2-1082

1976

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. В мае 1992 года передан в ТЧ-9 Пушкино. В декабре 1998 года передан в

ТЧ-22 Тула. В апреле 2002 года передан в ТЧ-36 Новомосковск. В октябре 2004 года после прохождения КРП передан в ТЧ-26 Куровская. В марте 2008 года передан в

ТЧ-33 Курган Южно-Уральской ЖД. В мае 2015 года передан в ТЧ-33 Новокузнецк Западно-Сибирской ЖД. До августа 2017 года ксплуатировался как рабочий поезд.

ЭР2Т-2208/2209

1990

Электропоезд сформирован на базе дополнительных секций ЭР2Т головных 220801-220802 и 220901-220902 и промежуточной 312402-312403. Вагон 220802 сгорел до

степени исключения из инвентаря в феврале 2003 года. Вагон 312403 сгорел до степени исключения из инвентаря в декабре 2001 года. Вместо вагонов 220802 и 312403

за составом закреплена секция 715211-715212. До конца мая 2006 года электропоезд наполнением 220801-312402-715211-715212-220902-220901 был закреплён за рабочим

маршрутом Новокузнецк - Гидрошахта. После отмены рабочего поезда Новокузнецк - Гидрошахта был дополнен до восьми вагонов секцией 715104-715105 и

эксплуатировался в общем графике. Отставлен от эксплуатации в апреле 2018 года.

ЭР2Т-7149

1989 Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-15 Новокузнецк Западно-Сибирской ЖД. Отставлен от эксплуатации в октябре 2017 года.

ЭР2Т-7150

1989

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-15 Новокузнецк Западно-Сибирской ЖД. С мая по октябрь 2017 года эксплуатировался

в ТЧ-14 Лобня Московской ЖД. Отставлен от эксплуатации в октябре 2017 года.

ЭР2Т-7151

1989 Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-15 Новокузнецк Западно-Сибирской ЖД. Отставлен от эксплуатации в декабре 2017 года.

ЭР2Т-7152

1989 Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-15 Новокузнецк Западно-Сибирской ЖД. Отставлен от эксплуатации в декабре 2017 года.

ЭР2Т-7176

1990 Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-15 Новокузнецк Западно-Сибирской ЖД. Отставлен от эксплуатации в апреле 2018 года.

ЭР2Т-7237

1993 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-15 Новокузнецк Западно-Сибирской ЖД.

ЭР2Т-7247

1995 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-15 Новокузнецк Западно-Сибирской ЖД.

ЭД2Т-0019

1995 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-15 Новокузнецк Западно-Сибирской ЖД.

ЭД4М-0017

1999 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-15 Новокузнецк Западно-Сибирской ЖД.

ЭД4МК-0051

2001

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-15 Новокузнецк Западно-Сибирской ЖД.

Эксплуатируется как электропоезд-экспресс повышенной комфортности № 857/858 сообщением Новокузнецк-Пассажирский - Новосибирск-Главный.

ЭД4М-0084 2003 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-15 Новокузнецк Западно-Сибирской ЖД.

ЭД4МК-0092

2003

Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Новосибирск Западно-Сибирской ЖД. Электропоезд повышенной комфортности. Изначально

эксплуатировался как электропоезд-экспресс сообщением Новосибирск-Главный - Омск-Пассажирский. В августе 2011 года передан в ТЧ-33 Новокузнецк

в связи с отменой движения электропоездов "Экспресс" на Новосибирском отделении. Эксплуатируется как электропоезд-экспресс повышенной

комфортности № 857/858 сообщением Новокузнецк-Пассажирский - Новосибирск-Главный.

ЭД4М-0108

2004 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-15 Новокузнецк Западно-Сибирской ЖД.

ЭД4М-0314

2010 Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-33 Новокузнецк Западно-Сибирской ЖД.

ЭД4М-0324

2010 Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-33 Новокузнецк Западно-Сибирской ЖД.

ЭД4М-0329

2010 Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-33 Новокузнецк Западно-Сибирской ЖД.

ЭД4М-0333

2010 Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-33 Новокузнецк Западно-Сибирской ЖД.
ЭД4М-0354 2010 Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-33 Новокузнецк Западно-Сибирской ЖД.

ЭД4М-0355

2010 Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-33 Новокузнецк Западно-Сибирской ЖД.
ЭД4М-0419 2012 Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-33 Новокузнецк Западно-Сибирской ЖД.

 



          Календарь

«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

  Поиск электропоезда


   Дополнительно


      Статистика



 Copyright MyCorp © 2006