Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость
Пятница
20-Июля-2018
15:45:08
Электропоезда пригородного
сообщения


       Страницы



Раменское



Вернуться на страницу "Московская железная дорога"

Перейти на страницу "Подвижной состав, исключённый из инвентаря"

Участки обращения:

1. Основное депо:

Москва-Казанская - Люберцы-1 - Раменское - Воскресенск - Голутвин (Коломна) - Рыбное - Рязань (вокзал 1; вокзал 2);

Москва-Казанская - Люберцы-1 - Люберцы-2 - Куровская - Шатура - Черусти.

2. Цех эксплуатации ТЧ-38 Рыбное:

Рязань (вокзал 1; вокзал 2) - Рыбное - Голутвин (Коломна); Рязань (вокзал 1; вокзал 2) - Рыбное - Узуново; Рязань (вокзал 1) - Лесок - Ясаково;

Рязань (вокзал 1) - Лесок - Листвянка - Гавердово; Рязань (вокзал 1) - Лесок - Листвянка - Шилово - Сасово - Кустарёвка - Пичкиряево.

Серия и

номер

Год

выпуска

Примечание

ЭР2-913

1970

С завода поступил в ТЧ-15 Ленинград (Санкт-Петербург)-Балтийский Октябрьской ЖД. В январе 2011 года передан в ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское, где закреплён

для эксплуатации  на участок Санкт-Петербург-Финляндский. В январе 2016 года передан в ТЧ-31 Домодедово Московской ЖД. В июле 2017 года передан в ТЧ-7

Раменское, где закреплён для эксплуатации за цехом МВПС при ТЧ-38 Рыбное.

ЭР2-914

1970

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-8 Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ЖД. В марте 1994 года передан в ТЧ-5

Санкт-Петербург-Витебский. В мае 2000 года передан в ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское в связи с объединением парков. В сентябре 2003 года передан в

ТЧ-20 Санкт-Петербург-Финляндский. В феврале 2008 года передан в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский. В январе 2016 года передан в ТЧ-7 Раменское

Московской ЖД, где закреплён для эксплуатации за цехом МВПС при ТЧ-38 Рыбное.

ЭР2-1015 1974

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. В феврале 1988 года передан в ТЧ-31 Домодедово, в августе 1992 года передан в ТЧ-22

Тула, в апреле 2002 года передан в ТЧ-36 Новомосковск. С мая по декабрь 2004 года проходил КРП на Московском ЛРЗ, получил обозначение ЭМ2И-007, передан в

ТЧ-7 Раменское. Отставлен от эксплуатации в декабре 2005 года.

ЭР2-1051

1975

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. В ноябре 1992 года передан в ТЧ-22 Тула, в феврале 2003 года передан в

ТЧ-36 Новомосковск, в декабре 2004 года передан в ТЧ-7 Раменское, где закреплён для эксплуатации за цехом МВПС при ТЧ-38 Рыбное.

ЭР2-1059

1975

Построен наполнением 10 вагонов. С завода в июле 1975 года поступил в ТЧ-1 Окт. Москва-Октябрьская. В 1988 году наполнением 105901-105902-105903-105904-105910-105909

передан в ТЧ-27 Окт. Кандалакша. Секция 105905-105906 передана в ТЧ-20 Окт. Ленинград (ныне Санкт-Петербург)-Финляндский, где закреплена за восьмивагонным

электропоездом ЭР2-691, дополняя его до десяти вагонов. Секция 105907-105908 передана в ТЧ-5 Окт. Ленинград (ныне Санкт-Петербург)-Витебский, где работала

в качестве подменной. В сентябре 2000 года в связи со вводом в эксплуатацию нового моторвагонного депо ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское и присоединением

парка ТЧ-5 Окт. к ТЧ-10 Окт. секция 105907-105908 передана в ТЧ-10 Окт. В январе 2001 года электропоезд ЭР2-1059 передан из ТЧ-27 Окт. Кандалакша в ТЧ-10 Окт.

Санкт-Петербург-Московское в связи с переводом участка Свирь - Кандалакша - Мурманск на переменный ток, тогда же в состав была возвращена секция

105907-105908. До десяти вагонов состав дополнен секцией 106905-106906. 29/11/2014 года передан из ТЧ-10 Окт. "Санкт-Петербург-Московское" в

ТЧ-7 МСК Раменское, где закреплён для эксплуатации за цехом МВПС при ТЧ-38 Рыбное.

ЭР2-1063

1975

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. В сентябре 1992 года передан в ТЧ-38 Рыбное. В мае 2001 года передан в

ТЧ-7 Раменское в связи с присоединением моторвагонного парка ТЧ-38 Рыбное. Закреплён для эксплуатации за цехом МВПС при ТЧ-38 Рыбное.

ЭР2-1071

1975

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-1 Москва Октябрьской ЖД. В апреле 1997 года передан в ТЧ-19 Новгород. В сентябре 2000 года передан в

ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское в связи с ликвидацией моторвагонного парка ТЧ-19 Новгород. В сентябре 2014 года передан в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД,

закреплён для эксплуатации за цехом МВПС при ТЧ-38 Рыбное.

ЭР2-1105

1976

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД. В ноябре 2003 года передан в ТЧ-22 Тула. В апреле 2005 года после проведения КРП

возвращён в ТЧ-7 Раменское, где закреплён для эксплуатации за цехом МВПС при ТЧ-38 Рыбное.

ЭР2-1109

1976

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. В августе 1992 года передан в ТЧ-9 Пушкино, в сентябре 2000 года передан в

ТЧ-38 Рыбное. В мае 2001 года передан в ТЧ-7 Раменское в связи с присоединением моторвагонного парка ТЧ-38 Рыбное. Закреплён для эксплуатации за цехом МВПС

при ТЧ-38 Рыбное.

ЭР2-1308

1983

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-17 Нахабино Московской ЖД. Вагон 130801 повреждён до степени исключения из инвентаря во время

пожара на о.п.Курсаковская в апреле 1991 года. Вместо него за электропоездом закреплён головной вагон 304201 от дополнительной головной секции ЭР2-3042.

В марте 2010 года передан в ТЧ-22 Новомсковск, в августе 2011 года передан в ТЧ-7 Раменское, где закреплён для эксплуатации за цехом МВПС при ТЧ-38 Рыбное.

ЭР2-1326

1984

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-31 Домодедово Московской ЖД. Вагон 132601 повреждён до степени исключения из инвентаря во время

пожара в сентябре 2001 года. В марте 2002 года электропоезд без вагона 132601 и секции 132605-132606 передан в ТЧ-17 Нахабино, вместе с составом передана секция

213602-213603. С марта 2002 по октябрь 2006 года вместо вагона 132601 эксплуатировался вагон 121001, с октября 2006 по апрель 2009 года эксплуатировался вагон

302601 от дополнительной головной секции ЭР2-3026. С апреля 2009 года вместо вагона 132601 за электропоездом на постоянной основе закреплён головной вагон

125501. В ноябре 2015 года передан в ТЧ-7 Раменское, где закреплён для эксплуатации за цехом МВПС при ТЧ-38 Рыбное. Отставлен от эксплуатации с 10 мая 2017 года.

ЭР2-1337

1984

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-18 Имени Ильича Московской ЖД. В июне 1989 года передан в ТЧ-7 Раменское. Вагон 133701 повреждён

до степени исключения из инвентаря при столкновении с тепловозом ЧМЭ3-4287 во время проведения маневровых работ на территории ТЧ-7. Вместо него на

постоянной основе за электропоездом закреплён головной вагон 302301 от дополнительной головной секции ЭР2-3023. В январе 2006 года закреплён для

эксплуатации за цехом МВПС при ТЧ-38 Рыбное. Отставлен от эксплуатации в мае 2017 года.

ЭР2-3042

1984

Построена дополнительная головная секция 304201-304202. С завода поступила в ТЧ-17 Нахабино Московской ЖД. Вагон 304202 повреждён до степени исключения из

инвентаря во время пожара в августе 1991 года. Вагон 304201 с апреля 1991 года на постоянной основе закреплён за электропоездом ЭР2-1308 вместо сгоревшего вагона

130801, с ним же в марте 2010 года передан в ТЧ-22 Новомосковск, откуда в августе 2011 года передан в ТЧ-7 Раменское, где закреплён для эксплуатации за цехом МВПС

при ТЧ-38 Рыбное".

ЭД4М-0061

2001

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-2 Челябинск Южно-Уральской ЖД. В апреле 2013 года передан в ТЧ-33 Курган. В мае 2017 года передан в

ТЧ-7 Раменское Московской ЖД, где закреплён для эксплуатации за цехом МВПС при ТЧ-38 Рыбное.

ЭД4М-0066

2002

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД. С сентября 2013 года закреплён для эксплуатации за цехом МВПС

при ТЧ-38 Рыбное.

ЭД4М-0067

2002 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД.

ЭД4М-0087

2003 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД.

ЭД4М-0095

2003 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД.

ЭД4М-0100

2003

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД. С 12 марта 2016 года закреплён для эксплуатации за цехом МВПС

при ТЧ-38 Рыбное.

ЭД4М-0105

2004 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД.

ЭД4М-0107

2004 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД.

ЭД4М-0113

2004 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД.

ЭД4М-0119

2004 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД.

ЭД4М-0127

2004

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД. Закреплён для эксплуатации за цехом МВПС при ТЧ-38 Рыбное.

В марте 2007 года перезакреплён за маршрутами основного депо.

ЭД4М-0129

2004 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД. С 20 мая 2014 года закреплён для эксплуатации за цехом МВПС при ТЧ-38 Рыбное.

ЭД4М-0130

2004 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД.

ЭД4М-0133

2005 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД.

ЭД4М-0136

2005 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД.

ЭД4М-0138

2005 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД.

ЭД4М-0142

2005 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД.

ЭД4М-0144

2005 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД.

ЭД4М-0146

2005 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД.

ЭД4М-0148

2005 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД.

ЭД4М-0149

2005 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД.

ЭД4М-0158

2006 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД.
ЭД4М-0197 2007 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД.
ЭД4М-0198 2007 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД.
ЭД4М-0200 2007 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД.
ЭД4М-0201 2007 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД.
ЭД4М-0207 2007 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД. В июле 2011 года закреплён для эксплуатации за цехом МВПС при ТЧ-38 Рыбное.
ЭД4М-0225 2008

Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД. В мае 2014 года оборудован комбинированными выходами для эксплуатации

на маршруте Москва-Пассажирская-Казанская - Рязань-1/2.

ЭД4М-0229 2008 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. В марте 2009 года передан в ТЧ-7 Раменское.
ЭД4М-0278 2009 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД.
ЭД4М-0283 2009 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД.
ЭД4М-0286 2009 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД.
ЭД4М-0287 2009 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД.

1     2



          Календарь

«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

  Поиск электропоезда


   Дополнительно


      Статистика



 Copyright MyCorp © 2006