Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость
Воскресенье
24-Февраля-2019
04:19:41
Электропоезда пригородного
сообщения


       Страницы



Железнодорожная



Вернуться на страницу "Московская железная дорога"

Перейти на страницу "Подвижной состав, исключённый из инвентаря"

Участки обращения:

Москва-Пассажирская-Курская - Реутово - Балашиха; Москва-Пассажирская-Курская - Реутово - Железнодорожная - Фрязево - Ногинск - Захарово;

Москва-Пассажирская-Курская - Реутово - Железнодорожная - Фрязево - Павловский Посад - Орехово-Зуево - Петушки - Владимир;

Москва-Пассажирская-Курская - Реутово - Железнодорожная - Фрязево - Павловский Посад - Электрогорск.

Серия и

номер

Год

выпуска

Примечание

ЭД4МКМ-0155

2009

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД. Электропоезд повышенной комфортности. Вагоны

015501-015502-015503 были построены в 2006 году.

ЭД4М-0192

2007

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-2 Пермь-2 Свердловской ЖД. В марте 2017 года передан в ТЧ-4 Железнодорожная

Московской ЖД.

ЭД4М-0237

2008

Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД. Изначально электропоезд повышенной комфортности

на маршрутах поездов-спутник сообщением Москва-Пассажирская-Курская - Железнодорожная. В марте 2015 года переоборудован для эксплуатации в

пригородном сообщении и закреплён в общий пригородный график.

ЭД4М-0238

2008

Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД. Изначально электропоезд повышенной комфортности

на маршрутах поездов-спутник сообщением Москва-Пассажирская-Курская - Железнодорожная. В ноябре 2014 года переоборудован для эксплуатации в

пригородном сообщении и закреплён в общий пригородный график.

ЭД4М-0241

2008

Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД. Изначально электропоезд повышенной комфортности

на маршрутах поездов-спутник сообщением Москва-Пассажирская-Курская - Железнодорожная. В сентябре 2012 года переоборудован для эксплуатации в

пригородном сообщении и закреплён в общий пригородный график.

ЭД4М-0268

2009 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. 01 февраля 2012 года передан в ТЧ-4 Железнодорожная.

ЭД4М-0303

2010 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД.

ЭД4М-0304

2010 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД.

ЭД4М-0306

2010 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД.

ЭД4М-0307

2010 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД.

ЭД4М-0308

2010 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД.

ЭД4М-0310

2010 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД.

ЭД4М-0311

2010 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД.

ЭД4М-0312

2010 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД.

ЭД4М-0321

2010

Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-31 Домодедово Московской ЖД. Изначально электропоезд повышенной комфортности.

Эксплуатировался как аэроэкспресс. В январе 2013 года переоборудован для эксплуатации на пригородных маршрутах и передан в ТЧ-17 Нахабино.

05 марта 2018 года передан в ТЧ-4 Железнодорожная.

ЭД4М-0322

2010 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД.

ЭД4М-0325

2010

Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД. От построения вагоны оборудованы откидными фартуками

для обеспечения комбинированного выхода.

ЭД4М-0326

2010

Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД. От построения вагоны оборудованы откидными фартуками

для обеспечения комбинированного выхода. Головной вагон 032609 пострадал при столкновении с пожарной машиной на ЖД переезде на станции

Электроугли. Для восстановления направлен на Московский ЛРЗ. Вместо него эксплуатируется головной вагон 003701 от электропоезда ЭД4М-0037.

ЭД4М-0328

2010

Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД. От построения вагоны оборудованы откидными фартуками

для обеспечения комбинированного выхода.

ЭД4М-0330

2010

Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД. От построения вагоны оборудованы откидными фартуками

для обеспечения комбинированного выхода.

ЭД4М-0332

2010

Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД. От построения вагоны оборудованы откидными фартуками

для обеспечения комбинированного выхода.

ЭД4М-0334

2010

Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД. От построения вагоны оборудованы откидными фартуками

для обеспечения комбинированного выхода.

ЭД4М-0335

2010 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД.

ЭД4М-0337

2010 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД.

ЭД4М-0341

2010 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД.

ЭД4М-0343

2010 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД.

ЭД4М-0346

2010 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД.

ЭД4М-0347

2010 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД.

ЭД4М-0349

2010 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД.

ЭД4М-0356

2011 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. В декабре 2011 года передан в ТЧ-4 Железнодорожная.

ЭД4М-0358

2011 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД.

ЭД4М-0366

2011 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. В октябре 2011 года передан в ТЧ-4 Железнодорожная.

ЭД4М-0370

2011 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. В ноябре 2011 года передан в ТЧ-4 Железнодорожная.

ЭД4М-0380

2011

Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД. После поступления в депо был направлен на

переоборудование вагонов салонами повышенной комфортности, после чего закреплён за экспресс-маршрутом 7196/7195 сообщением

Москва-Пассажирская-Курская - Владимир - Москва-Пассажирская-Курская.


ЭД4М-0428
2012 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-17 Нахабино Московской ЖД. В августе 2013 года передан в ТЧ-4 Железнодорожная.

ЭД4М-0431
2012 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-17 Нахабино Московской ЖД. В августе 2013 года передан в ТЧ-4 Железнодорожная.

ЭД4М-0441

2013

Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-29 Белореченская Северо-Кавказской ЖД. В мае 2014 года передан в ТЧ-4 Железнодорожная

Московской ЖД.

ЭД4М-0453

2014 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД. Электропоезд повышенной комфортности.

ЭД4М-0455

2014 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД. Электропоезд повышенной комфортности.

ЭД4М-0500

2014 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД. Электропоезд повышенной комфортности.

ЭД4М-0501

2014 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД. Электропоезд повышенной комфортности.

ЭД4М-0502

2014 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД. Электропоезд повышенной комфортности.

ЭД4М-0503

2014 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД. Электропоезд повышенной комфортности.

ЭД4МК-1003

2006

Построен дополнительный головной вагон повышенной комфортности. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД. Не эксплуатируется,

находясь в постоянном резерве, с февраля 2010 года. В августе 2015 года передислоцирован из депо на станцию Курск.

ЭД4МК-1010

2006

Построен дополнительный головной вагон повышенной комфортности. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД. С мая 2008 по декабрь

2015 года эксплуатировался в ТЧ-10 Москва-2 в составе электропоезда ЭД4МК-0028 вместо головного вагона 002801. После возвращения вагона 002801 в состав

электропоезда ЭД4МК-0028 вагон 1010 не эксплуатируется, находясь в резерве. 11 ноября 2017 года направлен для восстановления на ДМЗ.



          Календарь

«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

  Поиск электропоезда


   Дополнительно


      Статистика



 Copyright MyCorp © 2006