Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость
Четверг
20-Сентября-2018
17:07:41
Электропоезда пригородного
сообщения


       Страницы



Апрелевка



Вернуться на страницу "Московская железная дорога"

Перейти на страницу "Подвижной состав, исключённый из инвентаря"

Участки обращения:

Москва-Киевская - Солнечная - Апрелевка - Бекасово - Нара - Малоярославец - Тихонова Пустынь - Муратовка - Калуга-1;

Москва-Киевская - Солнечная - Апрелевка - Бекасово - Мачихино - Кресты; Москва-Киевская - Солнечная - Новопеределкино; Можайск - Гагарин - Вязьма;

Калуга-1 - Муратовка - Калуга-2 - Воротынск - Сухиничи-Главные; Поварово-2 - Кубинка-2 - Кубинка-1 - Бекасово - Мачихино - Кресты - Столбовая - Детково.

Серия и

номер

Год

выпуска

Примечание

ЭР2Т-2210

1990

Дополнительная головная секция. С завода поступила в ТЧ-14 Лобня Московской ЖД.  Головной вагон 221001 в июле 1994 года передан в ТЧ-10 Москва-2,

где закреплён за электропоездом ЭР2Т-7192 вместо головного вагона 719201. В составе электропоезда ЭР2Т-7192 в апреле 2004 года передан в ТЧ-12

Александров, в апреле 2007 года передан в ТЧ-26 Куровская, в сентябре 2013 года передан в ТЧ-20 Апрелевка.

Моторный вагон 221002 остался в ТЧ-14 Лобня. С марта 1996 года эксплуатируетлся в составе электропоезда ЭР2Т-7177 вместо вагона 717708.

ЭР2Т-2213/3060

1990/1985

Электропоезд сформирован на базе дополнительных головных секций ЭР2Р-3060 и ЭР2Т-2213. Секция ЭР2Р-3060 с завода поступила в ТЧ-4 Железнодорожная

Московской ЖД. В октябре 1990 года передана в ТЧ-20 Апрелевка, куда месяцем ранее с завода поступила секция ЭР2Т-2213. Сразу же был сформирован

сборный электропоезд, эксплуатирующийся в Окружном, Калужском и Вяземском графиках.

ЭР2Р-7080

1987

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-1 Москва Октябрьской ЖД. В июне 2000 года передан в ТЧ-6 Крюково в связи с переводом

моторвагонного парка в новое депо. В июне 2010 года передан в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский, в мае 2013 года передан в ТЧ-20 Апрелевка

Московской ЖД. Эксплуатируется в Окружном, Калужском и Вяземском графиках.

ЭР2Р-7082

1987

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-18 Имени Ильича Московской ЖД. В августе 1987 года дополнен до 12-ти вагонов

дополнительной промежуточной секцией 309202-309203. В сентябре 2001 года передан в ТЧ-14 Лобня в связи с присоединением моторвагонного

парка ТЧ-18. В мае 2015 года передан в ТЧ-20 Апрелевка для эксплуатации в Окружном, Калужском и Вяземском графике.

ЭР2Р-7088

1987

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-18 Имени Ильича Московской ЖД. В сентябре 2001 года передан в ТЧ-14 Лобня в связи

с присоединением моторвагонного парка ТЧ-18. В мае 2015 года передан в ТЧ-20 Апрелевка для эксплуатации в Окружном, Калужском и Вяземском графике.

ЭР2Т-7122

1988

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-1 Москва Октябрьской ЖД. В июне 2000 года передан в ТЧ-6 Крюково в связи с переводом

моторвагонного парка в новое депо. В июне 2007 года передан в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский. В ноябре 2010 года электропоезд получил условный

номер ЭР2Т-8011. В сентябре 2015 года передан в ТЧ-14 Лобня Московской ЖД, в июне 2017 года передан в ТЧ-20 Апрелевка, где закреплён для

эксплуатации в Окружном, Калужском и Вяземском графике. Отставлен от эксплуатации в сентябре 2017 года.

ЭР2Т-7186

1990 Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-20 Апрелевка Московской ЖД. Отставлен от эксплуатации в марте 2017 года.

ЭР2Т-7188

1990

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-20 Апрелевка Московской ЖД. В мае 2016 года закреплён для эксплуатации

в Окружном, Калужском и Вяземском графиках.

ЭР2Т-7189

1990 Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-20 Апрелевка Московской ЖД. В августе 2016 года закреплён для эксплуатации

в Окружном и Калужском графиках. Отставлен от эксплуатации в сентябре 2017 года.

ЭР2Т-7192

1991

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. Вагон 719201 повреждён во время пожара в марте 1994 года.

С июля 1994 года вместо него за электропоездом закреплён головной вагон 221001 от дополнительной головной секции ЭР2Т-2210. В апреле 2004 года

передан в ТЧ-12 Александров, в сентябре 2013 года передан в ТЧ-20 Апрелевка, где закреплён для эксплуатации на маршруте

Москва-Киевская - Мачихино - Кресты. В июне 2018 года закреплён для эксплуатации в Окружном, Калужском и Вяземском графиках.

Головной вагон 719201 был восстановлен на Рижском вагоностроительном заводе и с апреля 2005 года закреплён для эксплуатации за электропоездом

ЭР2Р-7007 вместо сгоревшего головного вагона 700701.

ЭР2Т-7200

1991

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. В декабре 2003 года передан в ТЧ-20 Апрелевка. 24 октября 2014 года

во время пожара на станции Москва-Пассажирская-Киевская пострадали вагоны 720007, 720008, 720011 и 720012. Вместо них на постоянной основе за

электропоездом закреплены вагоны 722905, 722906, 722907 и 722908. В феврале 2018 года закреплён для эксплуатации на маршруте

Москва-Киевская - Мачихино - Кресты.

ЭР2Т-7201

1991

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. В марте 2004 года передан в ТЧ-20 Апрелевка. В апреле 2015 года

закреплён для эксплуатации в Окружном, Калужском и Вяземском графике.

ЭР2Т-7202

1991

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. В январе 2004 года передан в ТЧ-12 Александров, в октябре 2013 года

передан в ТЧ-20 Апрелевка, закреплён для эксплуатации на маршруте Москва-Киевская - Мачихино - Кресты. С августа 2017 года закреплён для

эксплуатации в Окружном, Калужском и Вяземском графиках.

ЭР2Т-7203

1991

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. В декабре 2003 года передан в ТЧ-12 Александров, в июле 2016 года

передан в ТЧ-20 Апрелевка. В июле 2017 года закреплён для эксплуатации в Окружном, Калужском и Вяземском графиках.

ЭР2Т-7238

1993

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-2 Пермь-2 Свердловской ЖД. В мае 2017 года передан в ТЧ-20 Апрелевка Московской ЖД

наполнением 723801-723806-723810-723809, закреплён для эксплуатации в Окружном, Калужском и Вяземском графиках.

ЭР2Т-7248

1995

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-12 Тайга Западно-Сибирской ЖД. Передан в ТЧ-33 Новокузнецк в апреле 2007 года

в связи с объединением парков. В апреле 2018 года передан в ТЧ-20 Апрелевка Московской ЖД, закреплён для эксплуатации в Окружном,

Калужском и Вяземском графиках.

ЭД4М-0013

1998

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-11 Безымянка Куйбышевской ЖД. В декабре 2014 годп передан в ТЧ-20 Апрелевка Московской ЖД

для эксплуатации в Вяземском графике. С октября 2017 года эксплуатируется в Окружном, Калужском и Вяземском графиках.

ЭД4МК-0025

1999

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-20 Апрелевка Московской ЖД. Изначально электропоезд повышенной комфортности,

эксплуатировался на экспресс-маршруте Москва-Пассажирская-Киевская - Калуга-1. В июне 2014 года переоборудован для эксплуатации в общем

пригородном графике. Отставлен от эксплуатации в октябре 2016 года.

ЭД4М-0038

2000

Построен наполнением 003801-003802-003804-003810-003809. С завода поступил в ТЧ-22 Минеральные Воды Северо-Кавказской ЖД для

эксплуатации на линии Минеральные Воды - Кисловодск. В июне 2006 года передан в ТЧ-16 Туапсе в связи с переводом линии Минеральные Воды -

Кисловодск с постоянного на переменный ток. В сентябре 2007 года передан в ТЧ-20 Апрелевка Московской ЖД, где за составом закреплён вагон

ЭД2Т-000303 и электропоезд закреплён для эксплуатации в Окружном, Калужском и Вяземском графиках.

ЭД4МК-0074

2002

Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-31 Домодедово Московской ЖД. Изначально электропоезд повышенной комфортности "Аэроэкспресс".

В мае 2010 года передан в ТЧ-14 Лобня. В августе 2013 года передан в ТЧ-20 Апрелевка. До января 2017 года эксплуатировался на участке

Москва-Пассажирская-Киевская - Новопеределкино. При проведении КР-2 на Московском ЛРЗ в феврале 2017 года переоборудован для эксплуатации в

пригородном сообщении.

ЭД4МК-0085

2003

Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Новосибирск Западно-Сибирской ЖД. Изначально электропоезд повышенной комфортности,

эксплуатировался на экспресс-маршруте Новосибирск-Главный - Омск-Пассажирский. В мае 2013 года передан в ТЧ-20 Апрелевка Московской ЖД.

При проведении КР-2 в октябре-декабре 2015 года переоборудован для эксплуатации в общем пригородном графике.

ЭД4М-0091

2003

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-20 Апрелевка Московской ЖД. Изначально электропоезд повышенной комфортности,

эксплуатировался на экспресс-маршруте Москва-Пассажирская-Киевская - Калуга-1. С ноября 2007 по сентябрь 2011 года эксплуатировался как

Аэроэкспресс". С сентября 2011 по июль 2016 года эксплуатировался в ТЧ-14 Лобня на экспресс-маршрутах "Регион-экспресс". В июле 2016 года возвращён

в ТЧ-20 Апрелевка, закреплён для эксплуатации на экспресс-маршрутах "Регион-экспресс".

ЭД4М-0181

2006

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-20 Апрелевка Московской ЖД. Для одиннадцативагонной составности в январе 2008 года в состав

добавлен дополнительный прицепной вагон ЭД4М-3006.

ЭД4М-0211

2007

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-20 Апрелевка Московской ЖД. Для одиннадцативагонной составности в феврале 2008 года в состав

добавлен дополнительный прицепной вагон ЭД4М-3011.

ЭД4М-0214

2007

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-1 Белгород Юго-Восточной ЖД. 16 декабря 2014 года передан в ТЧ-20 Апрелевка Московской ЖД.

В феврале 2018 года для одиннадцативагонной составности в состав добавлен дополнительный прицепной вагон ЭД4М-3032.

ЭД4М-0447

2013

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-20 Апрелевка Московской ЖД. Электропоезд повышенной комфортности, эксплуатируется на

экспресс-маршрутах сообщением Москва-Киевская - Калуга-1.

ЭД4М-0451

2014

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-20 Апрелевка Московской ЖД. Электропоезд повышенной комфортности, эксплуатируется на

экспресс-маршрутах сообщением Москва-Киевская - Калуга-1.

ЭД4М-0452

2014

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-20 Апрелевка Московской ЖД. Электропоезд повышенной комфортности, эксплуатируется на

экспресс-маршрутах сообщением Москва-Киевская - Калуга-1.

ЭД4М-0467

2014

Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-17 Нахабино Московской ЖД. В июле 2017 года передан в ТЧ-14 Лобня, в июне 2018 года передан в

ТЧ-20 Апрелевка.

ЭД4М-0470

2014 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-17 Нахабино Московской ЖД. Передан в ТЧ-20 Апрелевка 24/03/2017 года.

ЭД4М-0471

2014 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-17 Нахабино Московской ЖД. Передан в ТЧ-20 Апрелевка 24/05/2017 года.

ЭД4М-0475

2014 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-17 Нахабино Московской ЖД. В июле 2017 года передан в ТЧ-20 Апрелевка.

ЭД4М-0476

2014 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-17 Нахабино Московской ЖД. Передан в ТЧ-20 Апрелевка 24/03/2017 года.

1    2



          Календарь

«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

  Поиск электропоезда


   Дополнительно


      Статистика



 Copyright MyCorp © 2006