Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость
Понедельник
19-Ноября-2018
00:04:36
Электропоезда пригородного
сообщения


       Страницы



Нижний Тагил



Вернуться на страницу "Свердловская железная дорога"

Перейти на страницу "Подвижной состав, исключённый из инвентаря"

Участки обращения электропоездов:

                     Екатеринбург-Пассажирский - Кузино - Шаля - Кордон; Екатеринбург-Пассажирский - Ревда - Дружинино; Екатеринбург-Пассажирский - Каменск-Уральский - Нижняя;

                 Екатеринбург-Пассажирский - Баженово - Богданович - Камышлов - Тюмень - Войновка - Вагай - Ишим - Называевская; Екатеринбург-Пассажирский - Сысерть - Полевской;

                          Екатеринбург-Пассажирский - Баженово - Асбест - Рефт; Екатеринбург-Пассажирский - Нижний Тагил; Нижний Тагил - Гороблагодатская - Азиатская - Качканар;

Нижний Тагил - Гороблагодатская - Азиатская - Чусовская - Калино - Лысьва - Кын - Кузино;

Нижний Тагил - Нижняя Тура - Верхотурье - Серов; Нижний Тагил - Алапаевск - Егоршино - Рефт - Богданович - Каменск-Уральский.

Серия и

номер

Год

Выпуска

 Примечание

ЭР2-465

1964

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-20 Апрелевка Московской ЖД. В октябре 1971 года передан в ТЧ-22 Тула. В марте 1990 года передан в

ТЧ-2 Пермь-2 Свердловской ЖД. В июне 2003 года передан в ТЧ-6 Свердловск-Пассажирский. В ноябре 2007 года передан в ТЧ-11 Нижний Тагил в связи с

присоединением моторвагонного парка ТЧ-6 Свердловск-Пассажирский. С ноября 2008 года эксплуатируется в качестве рабочего поезда.

ЭР2-576 1966

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-3 Волгоград Приволжской ЖД. В ноябре 2001 года передан в ТЧ-11 Нижний Тагил Свердловской ЖД

в связи с переводом Волгоградского железнодорожного узла на переменный ток. С января 2010 года эксплуатируется в качестве рабочего поезда.

ЭР2-593

1966

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-3 Волгоград Приволжской ЖД. В ноябре 2001 года передан в ТЧ-2 Пермь-2 Свердловской ЖД в связи

с переводом Волгоградского железнодорожного узла на переменный ток. В сентябре 2007 года передан в ТЧ-11 Нижний Тагил. Отставлен от эксплуатации в

октябре 2010 года.

ЭР2-604 1966

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-2 Zasulauks Прибалтийской ЖД (г.Рига). В августе 1988 года в ТЧ-11 Калининград (ныне ТЧ-1

Калининградской ЖД). В октябре 2008 года передан в ТЧ-11 Нижний Тагил. Отставлен от эксплуатации в январе 2011 года.

ЭР2-908

1970

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-20 Апрелевка Московской ЖД. В июне 1971 года передан в ТЧ-14 Лобня, в ноябре 1996 года передан в

ТЧ-22 Тула, в феврале 1997 года передан в ТЧ-36 Новомосковск. В апреле 1999 года передан в ТЧ-1 Ярославль-Главный Северной ЖД. В июле 2000 года передан

в ТЧ-4 Данилов в связи с переводом моторвагонного парка ТЧ-1 Ярославль-Главный в новое депо. В декабре 2007 года передан в ТЧ-11 Нижний Тагил

Свердловской ЖД. С марта 2012 года эксплуатируется в качестве рабочего поезда.

ЭР2-939

1971

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-14 Харьков Южной ЖД. В декабре 1993 года передан в ТЧ-1 Белгород Юго-Восточной ЖД.

В октябре 2007 года передан в ТЧ-11 Нижний Тагил Свердловской ЖД. Отставлен от эксплуатации в ноябре 2012 года.

ЭР2-948

1971

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-20 Апрелевка Московской ЖД. В ноябре 1990 года передан в ТЧ-38 Рыбное. В марте 2000 года передан в

ТЧ-1 Ярославль-Главный Северной ЖД, в июле 2000 года передан в ТЧ-4 Данилов в связи с переводом моторвагонного парка в новое депо. В сентябре 2007 года

передан в ТЧ-11 Нижний Тагил. Отставлен от эксплуатации в ноябре 2012 года.

ЭР2-949

1972

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-20 Апрелевка Московской ЖД. В ноябре 1990 года передан в ТЧ-2 Пермь-2 Свердловской ЖД. В

декабре 2007 года передан в ТЧ-11 Нижний Тагил. С октября 2009 года эксплуатируется в качестве рабочего поезда.

ЭР2-1022

1974

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД. В августе 1985 года передан в ТЧ-26 Куровская. Модернизирован на

Московском ЛРЗ в марте 2002 года и передан в ТЧ-9 Пушкино. В декабре 2008 года передан в ТЧ-11 Нижний Тагил Свердловской ЖД. Отставлен от эксплуатации

в ноябре 2009 года.

ЭР2-1067

1975

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. В июле 1992 года передан в ТЧ-9 Пушкино, в сентябре 1998 года передан

в ТЧ-38 Рыбное. Модернизирован на ЛРЗ Даугавпилс (Латвия) в марте 2002 года и передан в ТЧ-9 Пушкино. В сентябре 2008 года передан в ТЧ-11 Нижний Тагил

Свердловской ЖД. Отставлен от эксплуатации в сентябре 2010 года.

ЭР2-1092

1976

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД. В августе 1984 года передан в ТЧ-26 Куровская. Модернизирован на

Московском ЛРЗ в мае 2002 года и передан в ТЧ-9 Пушкино. В июле 2008 года передан в ТЧ-11 Нижний Тагил Свердловской ЖД. С мая 2011 года эксплуатируется

как рабочий поезд на участке Тюмень - Ишим - Называевская.

ЭР2-1102

1976

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД, в апреле 1992 года передан в ТЧ-9 Пушкино Московской ЖД, в августе

2000 года передан в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД, где в мае 2002 года переведён на участок эксплуатации ТЧ-38 Рыбное. В феврале 2004 года передан в ТЧ-6

Свердловск-Пассажирский Свердловской ЖД, в ноябре 2007 года передан в ТЧ-11 Нижний Тагил в связи с присоединением моторвагонного парка ТЧ-6

Свердловск-Пассажирский. Отставлен от эксплуатации в ноябре 2008 года.

ЭР2-1107

1976

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД. В июле 1984 года передан в ТЧ-26 Куровская. В августе 2003 года передан

в ТЧ-22 Минеральные Воды Северо-Кавказской ЖД, где закреплён для эксплуатации за ТЧ-27 Дербент. В октябре 2006 года передан в ТЧ-11 Нижний Тагил

Свердловской ЖД. С декабря 2012 года эксплуатируется в качестве рабочего поезда.

ЭР2-1131

1977

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД. В марте 2004 года передан в ТЧ-11 Нижний Тагил Свердловской ЖД.

Отставлен от эксплуатации в апреле 2012 года.

ЭР2-1321

1983

Построен наполнением 10 вагонов в виде двух самостоятельных составов с четырьмя головными вагонами наполнением:

132101-132102-132103-132104-132106-132105 (головной); 132107 (головной)-132108-132110-132109. С завода поступил на Норильскую ЖД в депо комбината

"Норильскникель". В октябре 1995 года передан в ТЧ-5 Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ЖД в виде сборного электропоезда наполнением:

132105 (головной)-132104-134503-128704-132106-132103-128702-128703-134510-132109. В мае 1996 года передан в ТЧ-1 Белгород Юго-Восточной ЖД в связи

с переводом участка Зима - Иркутск-Пассажирский - Слюдянка с постоянного на переменный ток. В феврале 2008 года передан в ТЧ-11 Нижний Тагил

Свердловской ЖД. Отставлен от эксплуатации в октябре 2010 года.

ЭР2-8039/8040

1983

Сборный электропоезд на базе дополнительных головных вагонов ЭР2 803901 и 804001. С завода головные вагоны 803901 и 804001 поступили в

ТЧ-17 Казань (Юдино) Горьковской ЖД, где был собран электропоезд с наполнителями от электропоезда ЭР1-75. В октябре 1985 года электропоезд

передан в ТЧ-2 Пермь-2 Свердловской ЖД в связи с переводом Казанского отделения Горьковской ЖД с постоянного на переменный ток. В апреле

2002 года передан в ТЧ-6 Свердловск-Пассажирский, в ноябре 2007 года передан в ТЧ-11 Нижний Тагил в связи с присоединением моторвагонного парка

ТЧ-6 Свердловск-Пассажирский. Отставлен от эксплуатации в августе 2008 года.

ЭР2Т-7226

1992

Построен наполнением 12 вагонов (два дополнительных головных 722611 и 722613). С завода поступил на Норильскую ЖД в депо комбината

"Норильскникель". В июле 1998 года в ТЧ-6 Свердловск-Пассажирский Свердловской ЖД в связи с ликвидацией электрификации на Норильской ЖД

переданы вагоны 722606, 722608, 722609 и 722611, из которых сформирован четырёхвагонный служебный электропоезд начальника Свердловской ЖД,

обозначенный как ЭР2-72.

ЭД2Т-0012

1995

Построен наполнением 6 вагонов. С завода поступил в ТЧ-22 Минеральные Воды Северо-Кавказской ЖД, где эксплуатировался на участке постоянного тока

Минеральные Воды - Бештау - Пятигорск - Кисловодск. В июне 2006 года передан в ТЧ-11 Нижний Тагил Свердловской ЖД в связи с переводом участка

Минеральные Воды - Бештау - Пятигорск - Кисловодск на переменный ток.

ЭД2Т-0015

1995

Построен наполнением 6 вагонов. С завода поступил в ТЧ-22 Минеральные Воды Северо-Кавказской ЖД, где эксплуатировался на участке постоянного тока

Минеральные Воды - Бештау - Пятигорск - Кисловодск. В июне 2006 года передан в ТЧ-6 Свердловск-Пассажирский Свердловской ЖД в связи с переводом

участка Минеральные Воды - Бештау - Пятигорск - Кисловодск на переменный ток. В ноябре 2007 года передан в ТЧ-11 Нижний Тагил в связи с присоединением

моторвагонного парка ТЧ-6 Свердловск-Пассажирский.

ЭД2Т-0016

1995

Построен наполнением 6 вагонов. С завода поступил в ТЧ-22 Минеральные Воды Северо-Кавказской ЖД, где эксплуатировался на участке постоянного тока

Минеральные Воды - Бештау - Пятигорск - Кисловодск. 15 декабря 2003 года на станции Ессентуки до степени исключения из инвентаря в результате взрыва

был повреждён вагон 001602. Его место на постоянной основе с июня 2004 года занял дополнительный моторный вагон ЭД4М-2003. В июне 2006 года передан в

ТЧ-6 Свердловск-Пассажирский Свердловской ЖД в связи с переводом участка Минеральные Воды - Бештау - Пятигорск - Кисловодск на переменный ток.

В ноябре 2007 года передан в ТЧ-11 Нижний Тагил в связи с присоединением моторвагонного парка ТЧ-6 Свердловск-Пассажирский.

ЭД2Т-0038

1997 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-11 Нижний Тагил Свердловской ЖД.

ЭД2Т-0052

1998

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-3 Волгоград Приволжской ЖД. В ноябре 2001 года передан в ТЧ-11 Нижний Тагил Свердловской ЖД

в связи с переводом Волгоградского железнодорожного узла на переменный ток.

ЭД4М-0015

1999 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-2 Пермь-2 Свердловской ЖД. В сентябре 2007 года передан в ТЧ-11 Нижний Тагил.

ЭД4М-0027

1999 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-11 Нижний Тагил Свердловской ЖД.

ЭД4М-0044

2000 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-11 Нижний Тагил Свердловской ЖД.

ЭД4М-0047

2000 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-11 Нижний Тагил Свердловской ЖД.

ЭД4М-0053

2001 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-11 Нижний Тагил Свердловской ЖД.

ЭД4М-0056

2001 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-2 Пермь-2 Свердловской ЖД. В сентябре 2007 года передан в ТЧ-11 Нижний Тагил.

ЭД4М-0064

2001 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-11 Нижний Тагил Свердловской ЖД.

ЭД4М-0068

2002 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-11 Нижний Тагил Свердловской ЖД.

ЭД4М-0077

2002

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-6 Свердловск-Пассажирский Свердловской ЖД. В ноябре 2007 года передан в ТЧ-11 Нижний Тагил

в связи с присоединением моторвагонного парка ТЧ-6 Свердловск-Пассажирский.

ЭД4МК-0090

2003

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-2 Пермь-2 Свердловской ЖД. Изначально электропоезд повышенной комфортности сообщением

Пермь-2 - Свердловск-Пассажирский (г.Екатеринбург). В июне 2010 года передан в ТЧ-11 Нижний Тагил.

ЭД4М-0093

2003

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-6 Свердловск-Пассажирский Свердловской ЖД. В ноябре 2007 года передан ТЧ-11 Нижний Тагил

в связи с присоединением моторвагонного парка ТЧ-6 Свердловск-Пассажирский.

ЭД4МК-0098

2003

Построен наполнением 6 вагонов. С завода поступил в ТЧ-6 Свердловск-Пассажирский Свердловской ЖД. Изначально электропоезд повышенной комфортности

сообщением Свердловск-Пассажирский (г.Екатеринбург) - Челябинск-Главный. В ноябре 2007 года передан в ТЧ-11 Нижний Тагил в связи с присоединением

моторвагонного парка ТЧ-6 Свердловск-Пассажирский.

1      2



          Календарь

«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

  Поиск электропоезда


   Дополнительно


      Статистика



 Copyright MyCorp © 2006