Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость
Пятница
16-Ноября-2018
10:47:51
Электропоезда пригородного
сообщения


       Страницы



Москва-2



Вернуться на страницу "Московская железная дорога"

Перейти на страницу "Подвижной состав, исключённый из инвентаря"

Участки обращения:

Москва-Ярославская - Мытищи - Пушкино - Софрино - Сергиев Посад; Москва-Ярославская - Пушкино - Софрино - Красноармейск;

Москва-Ярославская - Мытищи - Болшево - Щёлково - Монино - Фрязево; Москва-Ярославская - Мытищи - Болшево - Ивантеевка - Фрязино.

Серия и

номер

Год

выпуска

Примечание

ЭР2-1017

1974

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. В сентябре 1992 года передан в ТЧ-12 Александров. С ноября 2005

по март 2006 года прошёл модернизацию на Московском ЛРЗ, вагоны оборудованы салонами повышенной комфортности, получил обозначение ЭМ4-015,

возвращён в ТЧ-10 Москва-2 для эксплуатации на экспресс-маршрутах "Спутник". Отставлен от эксплуатации в апреле 2016 года.

ЭР2-1104/1117

1976/1977

ЭР2-1104 построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-20 Апрелевка Московской ЖД. Секция 110401-110404 повреждена до степени исключения из

инвентаря в результате крушения 07 июля 1998 года на станции Бекасово-1 со щебнеочистительной машиной и электропоездом ЭР2-1117. После крушения электропоезд

был расформирован, головной вагон 110409 эксплуатировался в составе электропоезда ЭР2-1160 вместо сгоревшего головного вагона 116001. В июне 2005 года

головной вагон 110409 был вцеплен в состав электропоезда ЭР2-1117 и с ним направлен на Московский ЛРЗ на модернизацию.

ЭР2-1117 построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-20 Апрелевка Московской ЖД. До двенадцативагонной составности достроен дополнительной

промежуточной секцией 213102-213103. Сцеп 111709-213002-111707-111708 повреждён до степени исключения из инвентаря в результате крушения 07 июля 1998 года

на станции Бекасово-1 со щебнеочистительной машиной и электропоездом ЭР2-1104. Секция 111707-111708 была заменена секцией 120203-120212 от электропоезда

ЭР2-1202 , вместо головного вагона 111709 длительное время эксплуатировался головной вагон 134309 от электропоезда ЭР2-1343. В июне 2005 года место головного

вагона 111709 на постоянной основе занял головной вагон 110409 от электропоезда ЭР2-1104, электропоезд направлен на Московский ЛРЗ на модернизацию.

После окончания модернизации электропоезд получил обозначение ЭМ4-014, передан в ТЧ-10 Москва-2. Отставлен от эксплуатации в июле 2015 года.

ЭР2-1168

1978

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-31 Домодедово Московской ЖД. С июля по декабрь 2005 года прошёл КРП на Московском ЛРЗ,

получил обозначение ЭМ4-013, передан в ТЧ-10 Москва-2, эксплуатировался как электропоезд-спутник. Отставлен от эксплуатации в августе 2015 года.

ЭД4МК-0026

1999

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД. Изначально электропоезд повышенной комфортности.

Эксплуатировался в сообщение Москва-Пассажирская-Казанская - Рязань-1. В декабре 2014 года передан в ТЧ-10 Москва-2, переоборудован для эксплуатации

в общем пригородном графике.

ЭД4М-0213

2007

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-20 Апрелевка Московской ЖД. Для одиннадцативагонной составности в феврале 2008 года в состав

добавлен дополнительный прицепной вагон ЭД4М-3010. В июле 2018 года передан в ТЧ-10 Москва-2.

ЭД4М-0222

2008 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД.

ЭД4М-0224

2008 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД.

ЭД4М-0226

2008 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД.

ЭД4М-0227

2008 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД.

ЭД4М-0232

2008 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД.

ЭД4М-0234

2008 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД.

ЭД4М-0243

2008 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД.

ЭД4М-0245

2008 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД.

ЭД4М-0249

2008 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД.

ЭД4М-0250

2008 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД.

ЭД4М-0251

2008 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД.

ЭД4М-0253

2008 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД.

ЭД4М-0258

2009 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД.

ЭД4М-0261

2009 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД.

ЭД4М-0262

2009 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД.

ЭД4М-0266

2009 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД.

ЭД4М-0267

2009 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД.

ЭД4М-0270

2009 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД.

ЭД4М-0271

2009

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. Изначально электропоезд повышенной комфортности. В сентябре 2014 года

переоборудован для эксплуатации в пригородном сообщении и закреплён в общий пригородный график.

ЭД4М-0272

2009 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД.

ЭД4М-0273

2009 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД.

ЭД4М-0274

2009

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. Изначально электропоезд повышенной комфортности. В июле 2013 года

переоборудован для эксплуатации в пригородном сообщении и закреплён в общий пригородный график.

ЭД4М-0280

2009

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. Изначально электропоезд повышенной комфортности. В январе 2018 года

переоборудован для эксплуатации в пригородном сообщении и закреплён в общий пригородный график.

ЭД4М-0285

2009

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. Изначально электропоезд повышенной комфортности. В ноябре 2016 года

переоборудован для эксплуатации в пригородном сообщении и закреплён в общий пригородный график.

ЭД4М-0290

2009

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. Изначально электропоезд повышенной комфортности. В ноябре 2013 года

переоборудован для эксплуатации в пригородном сообщении и закреплён в общий пригородный график.

ЭД4М-0299

2009

Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. 16 декабря 2015 года в результате поджога на станции Монино до степени

исключения из инвентаря были повреждены смежные моторные вагоны 029906 и 029908.

ЭД4М-0302

2009 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД.

ЭД4М-0316

2010

Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-31 Домодедово Московской ЖД. Изначально электропоезд повышенной комфортности "Аэроэкспресс".

В сентябре 2012 года передан в ТЧ-10 Москва-2. Эксплуатируется как электропоезд повышенной комфортности "Регион-экспресс".

ЭД4М-0352

2010

Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД. Электропоезд повышенной комфортности. В марте 2017 года передан в

ТЧ-10 Москва-2. Эксплуатируется как электропоезд повышенной комфортности "Регион-экспресс".

ЭД4М-0353

2010

Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД. Электропоезд повышенной комфортности. В сентябре 2015 года передан в

ТЧ-10 Москва-2. Эксплуатируется как электропоезд повышенной комфортности "Регион-экспресс".

ЭД4М-0367

2011 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. Электропоезд повышенной комфортности "Регион-Экспресс".

ЭД4М-0372

2011 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД.

ЭД4М-0378

2011

Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД. В сентябре 2011 года передан в ТЧ-10 Москва-2.

ЭД4М-0379

2011 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД. В сентябре 2011 года передан в ТЧ-10 Москва-2.

ЭД4М-0382

2011 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-31 Домодедово Московской ЖД. В январе 2012 года передан в ТЧ-10 Москва-2.

ЭД4М-0386

2011

Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. В ноябре 2014 года оборудован вагонами повышенной комфортности,

эксплуатируется в графике "Регион-Экспресс".

ЭД4М-0387

2011

Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. В октябре 2014 года оборудован вагонами повышенной комфортности,

эксплуатируется в графике "Регион-Экспресс".

ЭД4М-0388

2011

Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. В феврале 2015 года оборудован вагонами повышенной комфортности,

эксплуатируется в графике "Регион-Экспресс".

ЭД4М-0390

2011

Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. В феврале 2015 года оборудован вагонами повышенной комфортности,

эксплуатируется в графике "Регион-Экспресс".

ЭД4М-0391

2011

Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. В июле 2013 года оборудован вагонами повышенной комфортности,

эксплуатируется в графике "Регион-Экспресс".

ЭД4М-0394

2011

Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. В мае 2013 года оборудован вагонами повышенной комфортности,

эксплуатируется в графике "Регион-Экспресс".

ЭД4М-0395

2011 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД.

1     2



          Календарь

«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

  Поиск электропоезда


   Дополнительно


      Статистика



 Copyright MyCorp © 2006