Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость
Вторник
21-Ноябрь-2017
20:34:09
Электропоезда пригородного
сообщения


       Страницы



Лобня



Вернуться на страницу "Московская железная дорога"

Перейти на страницу "Подвижной состав, исключённый из инвентаря"

Участки обращения:

Москва-Бутырская - Бескудниково - Лобня - Икша - Дмитров - Вербилки - Дубна; Москва-Бутырская - Бескудниково - Лобня - Икша - Дмитров - Вербилки - Савёлово;

Москва-Бутырская - Москва-Смоленская - Кунцево - Усово; Москва-Бутырская - Москва-Смоленская - Кунцево - Одинцово - Голицыно - Звенигород;

Москва-Бутырская - Москва-Смоленская - Кунцево - Одинцово - Голицыно - Кубинка-1 - Можайск - Бородино;

Москва-Смоленская - Москва-Курская - Царицыно - Красный Строитель - Подольск.

Серия и

номер

Год

выпуска

Примечание

ЭР2Р-2201

1987 Дополнительная головная секция. Головной вагон 220101 эксплуатируется с электропоездом ЭР2Т-7120, вагон 220102 эксплуатировался с электропоездом ЭР2Р-7039.

ЭР2Р-3065

1986

Дополнительная головная секция. С апреля 1994 года эксплуатировалась с электропоездом ЭР2Р-7064. С октября 2014 года головной вагон 306501

эксплуатируется с электропоездом ЭР2Т-7178 вместо вагона 717801. Отставлена от эксплуатации в апреле 2017 года.

ЭР2Р-7015

1985

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД. В мае 1999 года с дополнительной секцией ЭР2Р 308902-308903

передан в ТЧ-12 Александров. В апреле 2017 года передан в ТЧ-14 Лобня.

ЭР2Р-7064

1986

С завода поступил в ТЧ-3 Перерва Московской ЖД. 30 апреля 1993 года во время пожара пострадала секция 706401-706402. Вагон 706401 исключён из инвентаря, вагон

706402 восстановлен на ЛРЗ "Даугавпилс" (Латвия) в 1997 году. 21 апреля 1994 года до степени исключения из инвентаря сгорел вагон 706404. Вместо секции

706401-706404 за электропоездом закреплена дополнительная головная секция ЭР2Р-3065. В мае 1998 года передан в ТЧ-14 Лобня. Электропоезд расформирован в

марте 2015 года. Вагон 306501 эксплуатируется с электропоездом ЭР2Т-7178 вместо вагона 717801, вагон 706409 эксплуатируется с электропоездом ЭР2Т-7213

вместо вагона 721309.

ЭР2Р-7065

1986 С завода поступил в ТЧ-3 Перерва Московской ЖД. В сентябре 1998 года передан в ТЧ-14 Лобня. Отставлен от эксплуатации в марте 2015 года.

ЭР2Р-7067

1986 С завода поступил в ТЧ-3 Перерва Московской ЖД. В июле 1998 года передан в ТЧ-14 Лобня. Отставлен от эксплуатации в марте 2015 года.

ЭР2Р-7077

1987 С завода поступил в ТЧ-18 Имени Ильича Московской ЖД. В декабре 1999 года передан в ТЧ-14 Лобня. Отставлен от эксплуатации в сентябре 2015 года.

ЭР2Р-7081

1987 С завода поступил в ТЧ-18 Имени Ильича Московской ЖД. В сентябре 2001 года передан в ТЧ-14 Лобня в связи с присоединением моторвагонного парка ТЧ-18.

ЭР2Р-7083

1987

С завода поступил в ТЧ-1 Москва Октябрьской ЖД. В июне 2000 года передан в ТЧ-6 Крюково в связи с переводом моторвагонного парка в новое депо.

В августе 2009 года передан в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский. В мае 2013 года передан в ТЧ-14 Лобня Московской ЖД. Отставлен от эксплуатации в

ноябре 2016 года.

ЭР2Р-7085

1987 С завода поступил в ТЧ-18 Имени Ильича Московской ЖД. В сентябре 2001 года передан в ТЧ-14 Лобня в связи с присоединением моторвагонного парка ТЧ-18.

ЭР2Р-7089

1987

С завода поступил в ТЧ-18 Имени Ильича Московской ЖД. В сентябре 2001 года передан в ТЧ-14 Лобня в связи с присоединением моторвагонного парка ТЧ-18.

Отставлен от эксплуатации в апреле 2017 года.

ЭР2Т-7091

1987

С завода поступил в ТЧ-1 Москва Октябрьской ЖД. В июне 2000 года передан в ТЧ-6 Крюково в связи с переводом моторвагонного парка в новое депо.

В августе 2008 года передан в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский. В ноябре 2010 года электропоезд получил условный номер ЭР2Т-8010. В декабре

2015 года передан в ТЧ-14 Лобня Московской ЖД.

ЭР2Т-7093

1987

С завода поступил в ТЧ-18 Имени Ильича Московской ЖД. В марте 1999 года передан в ТЧ-20 Апрелевка. В марте 2005 года передан в ТЧ-14 Лобня.

С октября 2006 по март 2012 года эксплуатировался в ТЧ-4 Железнодорожная. Отставлен от эксплуатации в сентябре 2016 года.

ЭР2Т-7094

1987

С завода поступил в ТЧ-18 Имени Ильича Московской ЖД. В сентябре 2001 года передан в ТЧ-14 Лобня в связи с присоединением моторвагонного парка ТЧ-18.

Отставлен от эксплуатации в апреле 2017 года.

ЭР2Т-7098

1987

Изначально был электропоездом повышенной комфортности. Расформирован в 2009 году. Вагон 709809 с июня 2010 года эксплуатируется с электропоездом ЭР2Т-7155

вместо сгоревшего 715501. Вагон 709801 с октября 2014 года эксплуатируется с электропоездом ЭР2Т-7109 вместо вагона 710909.

ЭР2Т-7105

1988

С завода поступил в ТЧ-18 Имени Ильича Московской ЖД. В сентябре 2001 года передан в ТЧ-14 Лобня в связи с присоединением моторвагонного парка ТЧ-18.

Отставлен от эксплуатации в марте 2017 года.

ЭР2Т-7109

1988

С завода поступил в ТЧ-18 Имени Ильича Московской ЖД. В сентябре 2001 года передан в ТЧ-14 Лобня в связи с присоединением моторвагонного парка ТЧ-18.

20 октября 2014 года на одном из тракционных путей ТЧ-14 Лобня неизвестным лицом электропоезд был приведён в движение, в результате чего произошло

столкновение со стоявшим на этом же пути электропоездом ЭР2Т-7178. Вагон 710909 повреждён до степени исключения из инвентаря, его место занял вагон 709801.

Отставлен от эксплуатации в феврале 2017 года.

ЭР2Т-7120

1988

С завода поступил в ТЧ-1 Москва Октябрьской ЖД. В июне 2000 года передан в ТЧ-6 Крюково в связи с переводом моторвагонного парка в новое депо.

Вагон 712001 сгорел до степени исключения из инвентаря в ноябре 1996 года, вместо него за электропоездом закреплён головной вагон 220101 от

дополнительной головной секции ЭР2Р-2201. В августе 2010 года передан в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский, в ноябре 2014 года передан

в ТЧ-14 Лобня Московской ЖД.

ЭР2Т-7122

1988

С завода поступил в ТЧ-1 Москва Октябрьской ЖД. В июне 2000 года передан в ТЧ-6 Крюково в связи с переводом моторвагонного парка в новое депо.

В июне 2007 года передан в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский. В ноябре 2010 года электропоезд получил условный номер ЭР2Т-8011. В сентябре

2015 года передан в ТЧ-14 Лобня Московской ЖД.

ЭР2Т-7129

1988

С завода поступил в ТЧ-18 Имени Ильича Московской ЖД. В сентябре 2001 года передан в ТЧ-14 Лобня в связи с присоединением моторвагонного парка ТЧ-18.

Отставлен от эксплуатации в апреле 2017 года.

ЭР2Т-7132

1988 С завода поступил в ТЧ-18 Имени Ильича Московской ЖД. В сентябре 2001 года передан в ТЧ-14 Лобня в связи с присоединением моторвагонного парка ТЧ-18.

ЭР2Т-7133

1988

С завода поступил в ТЧ-18 Имени Ильича Московской ЖД. Вагон 713303 повреждён до степени исключения из инвентаря в результате пожара в августе 2000 года

на о.п.Жаворонки. Вместо него за электропоездом на постоянной основе закреплён дополнительный прицепной вагон ЭД-008П. В сентябре 2001 года передан в

ТЧ-14 Лобня в связи с присоединением моторвагонного парка ТЧ-18. Отставлен от эксплуатации в феврале 2017 года.

ЭР2Т-7136

1989

С завода поступил в ТЧ-18 Имени Ильича Московской ЖД. В сентябре 2001 года передан в ТЧ-14 Лобня в связи с присоединением моторвагонного парка ТЧ-18.

Отставлен от эксплуатации в мае 2017 года.

ЭР2Т-7137

1989

С завода поступил в ТЧ-18 Имени Ильича Московской ЖД. В сентябре 2001 года передан в ТЧ-14 Лобня в связи с присоединением моторвагонного парка ТЧ-18.

Отставлен от эксплуатации в мае 2017 года.

ЭР2Т-7143

1989

Электропоезд построен в десятивагонной составности. С завода поступил с шестой секцией 714202-714205 в ТЧ-18 Имени Ильича Московской ЖД.

В сентябре 2001 года передан в ТЧ-14 Лобня в связи с присоединением моторвагонного парка ТЧ-18.

ЭР2Т-7148

1989 С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД. В феврале 2004 года передан в ТЧ-14 Лобня.

ЭР2Т-7153

1989 С завода поступил в ТЧ-3 Перерва Московской ЖД. В августе 1995 года передан в ТЧ-14 Лобня.

ЭР2Т-7154

1989 С завода поступил в ТЧ-20 Апрелевка Московской ЖД. В марте 2016 года передан в ТЧ-14 Лобня.

ЭР2Т-7155

1989

С завода поступил в ТЧ-20 Апрелевка Московской ЖД. В январе 2007 года передан в ТЧ-14 Лобня. 16 июня 2010 года на станции Голицыно до степени исключения

из инвентаря сгорел головной вагон 715501. Вместо него за электропоездом закреплён вагон 709809.

ЭР2Т-7156

1989 С завода поступил в ТЧ-20 Апрелевка Московской ЖД. В январе 2017 года передан в ТЧ-14 Лобня.

ЭР2Т-7157

1989 С завода поступил в ТЧ-20 Апрелевка Московской ЖД. В апреле 2017 года передан в ТЧ-14 Лобня.

ЭР2Т-7159

1989 С завода поступил в ТЧ-3 Перерва Московской ЖД. В августе 1995 года передан в ТЧ-14 Лобня.

ЭР2Т-7167

1990  

ЭР2Т-7177

1990 С завода поступил в ТЧ-3 Перерва Московской ЖД. В марте 1996 года передан в ТЧ-14 Лобня. Отставлен от эксплуатации в июне 2017 года.

ЭР2Т-7178

1990 С завода поступил в ТЧ-3 Перерва Московской ЖД. В октябре 1995 года передан в ТЧ-14 Лобня. 20 октября 2014 года на одном из тракционных путей ТЧ-14

неизвестным лицом был приведён в движение электропоезд ЭР2Т-7109, в результате чего произошло столкновение, до степени исключения из инвентаря повреждён

вагон 717801. Вместо него за электропоездом закреплён вагон 306501 от дополнительной головной секции ЭР2Р-3065. Отставлен от эксплуатации в апреле 2017 года.

ЭР2Т-7180

1990 Построен наполнением 14 вагонов. С завода поступил ТЧ-20 Апрелевка Московской ЖД. В марте 2017 года передан в ТЧ-14 Лобня.

ЭР2Т-7181

1990

Построен наполнением 14 вагонов. С завода поступил ТЧ-20 Апрелевка Московской ЖД. В декабре 2013 года передан в ТЧ-4 Железнодорожная, в июне 2017 года

передан в ТЧ-14 Лобня.

ЭР2Т-7182

1990 Построен наполнением 14 вагонов. С завода поступил ТЧ-20 Апрелевка Московской ЖД. В апреле 2017 года передан в ТЧ-14 Лобня.

ЭР2Т-7183

1990 Построен наполнением 14 вагонов. С завода поступил в ТЧ-20 Апрелевка Московской ЖД. В июле 2017 года передан в ТЧ-14 Лобня.

ЭР2Т-7184

1990 Построен наполнением 14 вагонов. С завода поступил в ТЧ-20 Апрелевка Московской ЖД. В октябре 2017 года передан в ТЧ-14 Лобня.

ЭР2Т-7185

1990

Построен наполнением 14 вагонов. С завода поступил ТЧ-20 Апрелевка Московской ЖД. В апреле 2016 года передан в ТЧ-17 Нахабино.

В феврале 2017 года передан в ТЧ-14 Лобня.

ЭР2Т-7190

1990

С завода поступил в ТЧ-1 Москва Октябрьской ЖД. В июне 2000 года передан в ТЧ-6 Крюково в связи с переводом моторвагонного парка в новое депо.

В сентябре 2010 года передан в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский, в августе 2014 года передан в ТЧ-14 Лобня Московской ЖД.

ЭР2Т-7212

1991

С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. В январе 2004 года передан в ТЧ-4 Железнодорожная. В марте 2010 года передан в ТЧ-17 Нахабино.

01 сентября 2013 года на станции Холщёвики до степени исключения из инвентаря сгорел головной вагон 721209. Вместо него эксплуатируется вагон

716609. 29 июля 2014 года на территории ТЧ-17 Нахабино до степени исключения из инвентаря сгорел головной вагон 721201. Вместо него в составе

электропоезда эксплуатируется головной вагон 706609. В октябре 2017 года передан в ТЧ-14 Лобня.

ЭР2Т-7213

1991

С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. В апреле 2004 года передан в ТЧ-20 Апрелевка. Вагон 721309 сгорел до степени исключения

из инвентаря 03/04/2015 года на станции Селятино, его место занял вагон 706409. В феврале 2017 года передан в ТЧ-14 Лобня.

ЭР2Т-7214

1991 С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. В декабре 2003 года передан в ТЧ-20 Апрелевка. В январе 2017 года передан в ТЧ-14 Лобня.

1    2



          Календарь

«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

  Поиск электропоезда


   Дополнительно


      Статистика



 Copyright MyCorp © 2006