Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость
Понедельник
25-Марта-2019
21:34:33
Электропоезда пригородного
сообщения


       Страницы



Первая Речка



Вернуться на страницу "Дальне-Восточная железная дорога"

Перейти на страницу "Подвижной состав, исключённый из инвентаря"

Участки обращения электропоездов пригородного сообщения:
Владивосток - Вторая Речка - Угловая - Кипарисово - Уссурийск; Мыс Чуркин - Вторая Речка - Угловая - Кипарисово;
Владивосток - Вторая Речка - Угловая - Смоляниново - Партизанск - Тихоокеанская - Мыс Астафьева; Владивосток - Мыс Чуркин.

Участки обращения электропоездов повышенной комфортности:
Владивосток - Уссурийск - Ружино; Владивосток - Партизанск - Тихоокеанская.

Серия и

номер

Год

выпуска

Примечание

ЭР9П-186

1967

Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-8 Фастов-Моторвагонный Юго-Западной ЖД. В августе 1976 года передан в ТЧ-5 Карталы

Южно-Уральской ЖД. В июле 2011 года передан в ТЧ-7 Первая Речка Дальне-Восточной ЖД. Отставлен от эксплуатации в марте 2019 года.

ЭР9П-280

1969

Построен наполнением 8 вагонов (04/1969). С завода поступил в ТЧ-7 Первая Речка Дальне-Восточной ЖД. С февраля 1999 года до десятивагонной составности

дополнялся вставкой 34803-34804 от расформированного электропоезда ЭР9П-348. В сентябре 2002 года прошёл КРП на Красноярском ЭВРЗ с оборудованием вагонов

салонами повышенной комфортности.  Получил название "Приморочка". Отставлен от эксплуатации в мае 2017 года, находится на территории ТЧ-14 Партизанск.

ЭР9П-310

1970

Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-9 Минск-Северный Белорусской ЖД. В феврале 1984 года передан в ТЧ-7 Первая Речка Дальне-Восточной ЖД.

С мая 1986 года в качестве пятой секции использовалась вставка 32603-32606 от электропоезда ЭР9П-326. В июне-августе 2010 года переоборудован для перевозки

путевых бригад и инвентаря и эксплуатируется в качестве рабочего поезда с прикреплением к ПМС-317 Хабаровск.

ЭР9П-322

1971

С завода поступил в ТЧ-7 Горький (Нижний Новгород)-Московский Горьковской ЖД. Отставлен от эксплуатации в октябре 2015 года. В декабре 2016 года передан в

ТЧ-5 Отрожка Юго-Восточной ЖД. В апреле 2018 года передан в ТЧ-7 Первая Речка Дальне-Восточной ЖД. Отставлен от эксплуатации 30 января 2019 года.

ЭР9П-363

1975

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-5 Отрожка Юго-Восточной ЖД. В ноябре 1978 года передан в ТЧ-9 Одесса-Застава-1 Одесской ЖД.

В июне 1987 года передан в ТЧ-7 Первая Речка Дальне-Восточной ЖД. Отставлен от эксплуатации в ноябре 2015 года. Находится на базе запаса станции Сибирцево.

ЭР9М-570

1981 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-9 Минск-Северный Белорусской ЖД. В январе 1991 года передан в ТЧ-7 Первая Речка Дальне-Восточной ЖД.

ЭР9М-576

1982

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-9 Минск-Северный Белорусской ЖД. В мае 1989 года передан в ТЧ-6 Алтайская Западно-Сибирской ЖД.

В мае 1993 года передан в ТЧ-7 Первая Речка Дальне-Восточной ЖД.

ЭР9М-577

1982

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-9 Минск-Северный Белорусской ЖД. В мае 1989 года передан в ТЧ-7 Первая Речка Дальне-Восточной ЖД.

С июня 1991 по сентябрь 1996 года был приписан к ТЧ-14 Партизанск.

ЭР9М-578

1982

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-9 Минск-Северный Белорусской ЖД. В феврале 1989 года передан в ТЧ-7 Первая Речка Дальне-Восточной ЖД.

С июня 1991 по сентябрь 1996 года был приписан к ТЧ-14 Партизанск.

ЭР9М-579

1982

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-9 Минск-Северный Белорусской ЖД. В мае 1989 года передан в ТЧ-7 Первая Речка Дальне-Восточной ЖД.

С июня 1991 по сентябрь 1996 года был приписан к ТЧ-14 Партизанск.

ЭД9Т-0014

1998

Построен наполнением 10 вагонов (07/1998). С завода поступил в ТЧ-7 Первая Речка Дальне-Восточной ЖД. С июня 2008 по ноябрь 2009 года эксплуатировался в

ТЧ-2 Хабаровск-2.

ЭД9Т-0018

1999

Построен наполнением 10 вагонов (08/1999). С завода поступил в ТЧ-7 Первая Речка Дальне-Восточной ЖД. С июня 2008 по декабрь 2009 года эксплуатировался в

ТЧ-2 Хабаровск-2.

ЭД9Т-0021

1999

Построен наполнением 10 вагонов (11/1999). С завода поступил в ТЧ-7 Первая Речка Дальне-Восточной ЖД. С июня 2008 по май 2010 года эксплуатировался в

ТЧ-2 Хабаровск-2.

ЭД9Т-0022

1999

Построен наполнением 10 вагонов (12/1999). С завода поступил в ТЧ-7 Первая Речка Дальне-Восточной ЖД. С июня 2008 по май 2010 года эксплуатировался в

ТЧ-2 Хабаровск-2.

ЭД9МК-0107

2004

Построен наполнением 10 вагонов (08/2004). С завода поступил в ТЧ-7 Первая Речка Дальне-Восточной ЖД. Электропоезд повышенной комфортности.

Название "Приморочка".

ЭД9МК-0119

2005

Построен наполнением 10 вагонов (02/2005). С завода поступил в ТЧ-7 Первая Речка Дальне-Восточной ЖД. Электропоезд повышенной комфортности.

Название "Уссурочка".

ЭД9М-0128

2005

Построен наполнением 10 вагонов (03/2005). С завода поступил в ТЧ-7 Первая Речка Дальне-Восточной ЖД. С декабря 2011 по ноябрь 2016 года эксплуатировался в

ТЧ-2 Хабаровск-2.

ЭД9М-0211

2007 Построен наполнением 10 вагонов (10/2007). С завода поступил в ТЧ-7 Первая Речка Дальне-Восточной ЖД. С мая 2010 года эксплуатируется в ТЧ-2 Хабаровск-2.

ЭД9М-0213

2007 Построен наполнением 10 вагонов (10/2007). С завода поступил в ТЧ-7 Первая Речка Дальне-Восточной ЖД. С мая 2010 года эксплуатируется в ТЧ-2 Хабаровск-2.

ЭД9М-0234

2008 Построен наполнением 10 вагонов (07/2008). С завода поступил в ТЧ-7 Первая Речка Дальне-Восточной ЖД.

ЭД9М-0240

2008 Построен наполнением 10 вагонов (09/2008). С завода поступил в ТЧ-7 Первая Речка Дальне-Восточной ЖД.

ЭД9М-0254

2009

Построен наполнением 10 вагонов (03/2009). С завода поступил в ТЧ-7 Первая Речка Дальне-Восточной ЖД. С апреля 2012 по ноябрь 2016 года эксплуатировался в

ТЧ-2 Хабаровск-2.

ЭД9М-0262 2011

Построен наполнением 6 вагонов (12/2011). С завода поступил в ТЧ-7 Первая Речка Дальне-Восточной ЖД. До декабря 2015 года эксплуатировался как

электропоезд-экспресс повышенной комфортности сообщением Владивосток - Аэропорт "Кневичи".

ЭД9М-0263

2012

Построен наполнением 6 вагонов (01/2012). С завода поступил в ТЧ-7 Первая Речка Дальне-Восточной ЖД.До декабря 2015 года эксплуатировался как

электропоезд-экспресс повышенной комфортности сообщением Владивосток - Аэропорт "Кневичи".

ЭД9М-0266 2012

Построен наполнением 6 вагонов (02/2012). С завода поступил в ТЧ-7 Первая Речка Дальне-Восточной ЖД.До декабря 2015 года эксплуатировался как

электропоезд-экспресс повышенной комфортности сообщением Владивосток - Аэропорт "Кневичи".

ЭД9М-0267 2012

Построен наполнением 6 вагонов (02/2012). С завода поступил в ТЧ-7 Первая Речка Дальне-Восточной ЖД.До декабря 2015 года эксплуатировался как

электропоезд-экспресс повышенной комфортности сообщением Владивосток - Аэропорт "Кневичи".

ЭП3Д-0017 2018 Построен наполнением 6 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Первая Речка Дальне-Восточной ЖД (08/2018).
ЭП3Д-0032 2018 Построен наполнением 6 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Первая Речка Дальне-Восточной ЖД (01/2019).
ЭП3Д-0033 2018 Построен наполнением 4 вагона. С завода поступил в ТЧ-7 Первая Речка Дальне-Восточной ЖД (11/2018).
ЭП3Д-0034 2018 Построен наполнением 4 вагона. С завода поступил в ТЧ-7 Первая Речка Дальне-Восточной ЖД (11/2018).

 



          Календарь

«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

  Поиск электропоезда


   Дополнительно


      Статистика



 Copyright MyCorp © 2006