Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость
Суббота
15-Декабря-2018
00:26:46
Электропоезда пригородного
сообщения


       Страницы



Чита



Вернуться на страницу "Забайкальская железная дорога"

Перейти на страницу "Подвижной состав, исключённый из инвентаря"

Участки обращения электропоездов пригородного сообщения:

Петровский Завод - Хилок - Могзон - Чита-1 - Чита-2 - Карымская - Шилка-Пассажирская - Чернышевск-Забайкальский.

Серия и

номер

Год

выпуска

Примечание

ЭР9П-142

1966

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-11 Мичуринск Юго-Восточной ЖД. В марте 2008 года передан в ТЧ-11 Белогорск Забайкальской ЖД.

В декабре 2013 года передан в ТЧ-15 Чита Забайкальской ЖД.

ЭР9П-346

1974

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-45 Брянск-1 Московской ЖД. В июне 1978 года передан в ТЧ-3 Чита Забайкальской ЖД.

В апреле 2003 года при проведении КРП на Красноярском ЭВРЗ оборудован вагонами повышенной комфортности.

ЭР9П-360

1974 Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-3 Чита Забайкальской ЖД (12/1974).

ЭР9П-365

1975 Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-3 Чита Забайкальской ЖД (02/1975).

ЭР9П-366

1975 Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-3 Чита Забайкальской ЖД (02/1975).

ЭР9П-367

1975

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-9 Минск-Северный Белорусской ЖД. В июне 1982 года передан в ТЧ-3 Чита Забайкальской ЖД.

В январе 2004 года при проведении КРП на Красноярском ЭВРЗ оборудован вагонами повышенной комфортности.

ЭР9П-376

1975

Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-11 Вильнюс Прибалтийской ЖД. В марте 1977 года передан в ТЧ-15 Чита Забайкальской ЖД.

С июня 2008 по декабрь 2013 года эксплуатировался в ТЧ-11 Белогорск.

ЭР9П-414/417 1969

Построены дополнительные головные вагоны ЭР9П 414 и 417. С завода поступили в ТЧ-8 Фастов-Моторвагонный Юго-Западной ЖД. В октябре 1979 года переданы

в ТЧ-3 Чита Забайкальской ЖД. Сформирован сборный электропоезд наполнением: 414.-34702-34710-34605-34606-417. При проведении КРП в июне 2003 года вагоны

оборудованы салонами повышенной комфортности. Отставлен от эксплуатации в октябре 2015 года, находится на базе запаса станции Могзон.

ЭР9Т-679

1989

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-14 Анисовка Приволжской ЖД.  В апреле 2017 года передан в ТЧ-15 Чита Забайкальской ЖД

для эксплуатации в качестве служебного поезда.

ЭР9Т-680

1989

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-14 Анисовка Приволжской ЖД.  В апреле 2017 года передан в ТЧ-15 Чита Забайкальской ЖД

для эксплуатации в качестве служебного поезда.

ЭД9МК-0078 2003

Построен наполнением 7 вагонов. С завода поступил в ТЧ-3 Чита Забайкальской ЖД (08/2003). Изначально электропоезд повышенной комфортности,

эксплуатировался на экспресс-маршруте сообщением Чита-2 - Чита-1 - Могзон - Хилок - Петровский Завод - Улан-Удэ-Пассажирская. С июня 2011 года

эксплуатируется в качестве служебного поезда начальника Забайкальской ЖД.

ЭД9МК-0104

2004

Построен наполнением 7 вагонов. С завода поступил в ТЧ-3 Чита Забайкальской ЖД (07/2004). Изначально электропоезд повышенной комфортности,

эксплуатировался на экспресс-маршруте сообщением Чита-2 - Карымская - Шилка-Пассажирская - Чернышевск-Забайкальский. С декабря 2013 года

переведён в общий пригородный график.

ЭД9МК-0125

2005

Построен наполнением 7 вагонов. С завода поступил в ТЧ-3 Чита Забайкальской ЖД (07/2005). Изначально электропоезд повышенной комфортности,

эксплуатировался на экспресс-маршруте сообщением Чита-2 - Карымская - Шилка-Пассажирская - Чернышевск-Забайкальский. С декабря 2013 года

переведён в общий пригородный график.

ЭД9М-0179

2006 Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-3 Чита Забайкальской ЖД (10/2006).

ЭД9М-0206

2007 Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-3 Чита Забайкальской ЖД (08/2007).

ЭД9М-1019/1027

2004

Построены дополнительная головная секция ЭД9М 1019.-2003. и дополнительный головной вагон 1027.. С завода поступили в ТЧ-3 Чита Забайкальской ЖД

(08/2004; 07/2005). В октябре 2006 года сформирован сборный электропоезд со временными вставками из отцепов от полносоставных электропоездов ЭД9М.

С июня 2012 года имеет постоянную составность: 1019.-2003.-020610-1027.



          Календарь

«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

  Поиск электропоезда


   Дополнительно


      Статистика



 Copyright MyCorp © 2006