Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость
Пятница
20-Июля-2018
13:18:52
Электропоезда пригородного
сообщения


       Страницы



Новомосковск



 Вернуться на страницу "Московская железная дорога"

Перейти на страницу "Подвижной состав, исключённый из инвентаря"

Участки обращения электропоездов:

1. Новомосковское кольцо: Бобрик Донской - Новомосковская-1 - Маклец.

2. Южный ход: Тула-1 - Серпухов - Москва-Курская; Тула-1 - Скуратово - Орёл - Поныри - Курск.

Серия и
номер
Год
выпуска
Примечания

ЭР2-878/883

 

1970

Сборный электропоезд с головными вагонами ЭР2 878 и 883. Модернизирован на Московском ЛРЗ а марте 2002 года. В июне 2004 года передан из ТЧ-10 Москва-2

в ТЧ-31 Домодедово. В декабре 2012 года передан в ТЧ-22 Новомосковск.

ЭР2-999

 

1973

 

Модернизирован на Московском ЛРЗ в августе 2001 года. В октябре 2011 года передан из ТЧ-31 Домодедово.

ЭР2-1016

 

1974

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. В апреле 1988 года передан в ТЧ-17 Нахабино, в октябре 1991 года

передан в ТЧ-22 Тула, в апреле 2002 года передан в ТЧ-36 Новомосковск. В октябре 2003-го года прошёл КРП, передан в ТЧ-31 Домодедово. В июле 2017 года

передан в ТЧ-22 Новомосковск, закреплён за цехом эксплуатации Тула.

ЭР2-1078

 

1975

 

С завода поступил в ТЧ-7 Раменское. В октябре 1996 года передан в ТЧ-26 Куровская. В ноябре 2010 года передан в ТЧ-22 Новомосковск.

ЭР2-1083

 

1976

 

Модернизирован на Московском ЛРЗ в апреле 2002 года. В январе 2005 года передан из ТЧ-10 Москва-2 в ТЧ-31 Домодедово. В декабре 2012 года передан

в ТЧ-22 Новомосковск. Отставлен от эксплуатации в мае 2016 года.

ЭР2-1087

 

1976

С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. В марте 2006 года на станции Щёлково до степени исключения из инвентаря сгорел головной вагон

108701. Его место в феврале 2008 года занял головной вагон 305701 от дополнительной головной секции ЭР2-3057. В апреле 2009 года передан в ТЧ-22 Новомосковск.

С мая 2017 года в эксплуатации лишь головной вагон 108709 в составе сборного электропоезда наполнением: 305701-305702-132704-108709.

ЭР2-1103

 

1976

 

Модернизирован на Московском ЛРЗ в январе 2002 года. В июне 2004 года передан из ТЧ-10 Москва-2 в ТЧ-31 Домодедово. В октябре 2011 года передан

в ТЧ-22 Новомосковск.

ЭР2-1106

 

1976

Модернизирован на Московском ЛРЗ в августе-декабре 2004 года. После модернизации оборудован вагонами повышенной комфортности и эксплуатировался

как электропоезд экспресс в ТЧ-4 Железнодорожная. В марте 2007 года передан в ТЧ-31 Домодедово. В мае 2012 года передан в ТЧ-22 Новомосковск.

ЭР2-1116

 

1977

 

Передан из ТЧ-20 Апрелевка в июле 2016 года. После проведения КРП - электропоезд повышенной комфортности. С осени 2009 года эксплуатировался как пригородный в Окружном и Калужском графиках. Весной 2011 года салоны вагонов переоборудованы из повышенной комфортности в обычные силами депо.

ЭР2-1126

 

1977

 

ЭР2-1129

 

1977

 

ЭР2-1133

 

1977

 

ЭР2-1139

 

1977

С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД. В июне 1990 года передан в ТЧ-26 Куровская, в апреле 2000 года передан в ТЧ-9 Пушкино.

В мае 2010 года передан в ТЧ-10  Москва-2 в связи с присоединением парка ТЧ-9 Пушкино. В октябре 2011 года передан в ТЧ-22 Новомосковск.

ЭР2-1141

1977

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД. В марте 1977 года передан в ТЧ-10 Москва-2. Модернизирован на

Московском ЛРЗ в январе 2004 года и передан в ТЧ-20 Апрелевка. В январе 2005 года передан в ТЧ-31 Домодедово, в мае 2012 года передан в ТЧ-36 Новомосковск.

ЭР2-1148

 

1978

 

ЭР2-1152

 

1978

 

ЭР2-1157

 

1978

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД. В январе 2005 года закреплён для эксплуатации за цехом МВПС при

ТЧ-38 Рыбное. В июне 2006 года передан в ТЧ-31 Домодедово, в апреле 2018 года передан в ТЧ-22 Новомосковск.

ЭР2-1184

 

1979

 

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-31 Домодедово Московской ЖД. В январе 2018 года передан в ТЧ-22 Новомосковск.

ЭР2-1188

 

1979

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-18 Имени Ильича Московской ЖД. В сентябре 1988 года передан в ТЧ-26 Куровская,

В октябре 2010 года передан в ТЧ-22 Новомосковск.

ЭР2-1200

 

1979

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД. В июле 1984 года передан в ТЧ-26 Куровская, в мае 2006 года

передан в ТЧ-31 Домодедово. В августе 2007 года КРП прошёл состав 120001-120002-120012-120009, остальные вагоны исключены из инвентаря. В марте

2015 года передан в ТЧ-22 Новомосковск.

ЭР2-1236

 

1980

 

ЭР2-1239

 

1980

 

ЭР2-1247

 

1981

 

 

ЭР2-1258

 

1981

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-31 Домодедово Московской ЖД. Вагон 125808 повреждён до степени исключения из инвентаря

во время пожара в августе 1985 года. Вместо него на постоянной основе закреплён вагон 111504. В феврале 2004 года электропоезд передан в ТЧ-10 Москва-2,

в марте 2010 года передан в ТЧ-22 Новомосковск. Отставлен от эксплуатации в июле 2010 года.

ЭР2-1261

 

1981

 

ЭР2-1276

 

1982

 

ЭР2-1277

 

1982

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД. В июне 2006 года передан в ТЧ-10 Москва-2. С января 2009 по май

2010 года эксплуатировался в ТЧ-9 Пушкино. В августе 2010 года передан в ТЧ-22 Новомосковск, направлен в ТЧ-45 Брянск-1, где состав наполнением

127701-127702-127703-127704-127710-127709 переоборудован для эксплуатации в качестве рабочего поезда. Отставлен от эксплуатации в ноябре 2014 года.

ЭР2-1327

 

1984

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-31 Домодедово Московской ЖД. Вагон 132711 повреждён до степени исключения из инвентаря

во время пожара на станции Москва-Пассажирская-Павелецкая в марте 1994 года. В апреле 1999 года передан в ТЧ-10 Москва-2 с вагоном 109807 вместо 132711.

В августе 2008 года вместо вагона 132711 за электропоездом на постоянной основе закреплён вагон 213403 от дополнительной промежуточной секции ЭР2-2134.

В марте 2010 года передан в ТЧ-22 Новомосковск, где закреплён для эксплуатации на Тульском отделении.

ЭР2-1338

 

1984

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-18 Имени Ильича Московской ЖД. В июле 1989 года передан в ТЧ-7 Раменское, где в мае 2008 года закреплён

за цехом эксплуатации при ТЧ-38 Рыбное. В мае 2013 года передан в ТЧ-17 Нахабино. В сентябре 2017 года после прохождения КР-1 на Красноярском ЭВРЗ передан в

ТЧ-22 Новомосковск, где закреплён для эксплуатации на Тульском отделении.

 

ЭР2-3056

 

 

1984

Дополнительная головная секция 305601-305602. С завода поступила в ТЧ-14 Лобня Московской ЖД, где эксплуатировалась в составе сборного электропоезда

ЭР2-3056/3057. В марте 1992 года вагон 305601 закреплён на постоянной основе в составе электропоезда ЭР2-1246 вместо сгоревшего вагона 124601. В августе 1997 года

в составе электропоезда ЭР2-1246 передан в ТЧ-22 Тула. В сентябре 2008 года в связи с объединением  парков ТЧ-22 Тула и ТЧ-36 Новомосковск передан в ТЧ-22

Новомосковск, где остался в эксплуатации на Тульском отделении. После исключения из инвентаря электропоезда ЭР2-1246 с июля 2011 по сентябрь 2014 года

вагон 305601 находился в резерве ТЧ-36 Новомосковск. В сентябре 2014 года был сформирован сборный электропоезд с головным вагоном 120209 от электропоезда

ЭР2-1202. Отставлен от эксплуатации в декабре 2017 года в связи с исключением из инвентаря головного вагона 120209.

 

 

ЭР2-3057

 

 

 

1984

Дополнительная головная секция 305601-305602. С завода поступила в ТЧ-14 Лобня Московской ЖД, где эксплуатировалась в составе сборного электропоезда

ЭР2-3056/3057. В марте 1992 года вагон 305702 закреплён на постоянной основе за электропоездом ЭР2-1241 вместо сгоревшего вагона 124112, с ним же в апреле 1998 года

передан в ТЧ-9 Пушкино, откуда в сентябре 2009 года передан в ТЧ-22 Новомосковск. С декабря 2010 года вагон после исключения из инвентаря электропоезда

ЭР2-1241 вагон 305702 находился в резерве ТЧ-22 Новомосковск. Вагон 305701 с марта 1992 по февраль 1998 года находился в резерве ТЧ-14 Лобня. В феврале 1998 года

на постоянной основе закреплён за электропоездом ЭР2-1155 вместо сгоревшего головного вагона 115509, с ним же в марте 1998 года передан в ТЧ-9 Пушкино, в сентябре

1998 года передан в ТЧ-26 Куровская, в марте 2005 года передан в ТЧ-10 Москва-2. В феврале 2008 года в связи с исключением из инвентаря электропоезда ЭР2-1155

вагон 305701 закреплён на постоянной основе за электропоездом ЭР2-1087 вместо сгоревшего головного вагона 108701. В апреле 2009 года в составе электропоезда

ЭР2-1087 передан в ТЧ-22 Новомосковск. В мае 2017 года секция сформирована вновь в составе электропоезда 305701-305702-132704-108709.

ЭД4-0014

 

1998

Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-18 Имени Ильича Московской ЖД для эксплуатации на участке Можайск - Вязьма. В апреле 1999 года

передан в ТЧ-3 Перерва, где дополнен вагоном ЭД-004П. В мае 2011 года без вагона ЭД-004П передан в ТЧ-22 Новомосковск, где закреплён для эксплуатации на

Тульском отделении, где курсирует в сообщении Тула-1-Курская - Серпухов и Тула-1-Курская - Орёл - Курск.

ЭД4МК-0076

 

2002

Построен наполнением 6 вагонов. Изначально электропоезд повышенной комфортности. С завода поступил в ТЧ-14 Лобня Московской ЖД, где эксплуатировался

на экспрессном маршруте Москва-Бутырская - Дубна. В декабре 2017 года передан в ТЧ-22 Новомосковск.

 



          Календарь

«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

  Поиск электропоезда


   Дополнительно


      Статистика



 Copyright MyCorp © 2006