Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость
Понедельник
18-Февраля-2019
19:52:19
Электропоезда пригородного
сообщения


       Страницы



Новомосковск



 Вернуться на страницу "Московская железная дорога"

Перейти на страницу "Подвижной состав, исключённый из инвентаря"

Участки обращения электропоездов:

1. Новомосковское кольцо: Бобрик Донской - Новомосковская-1 - Маклец.

2. Южный ход: Тула-1 - Серпухов - Москва-Курская; Тула-1 - Скуратово - Орёл - Поныри - Курск.

Серия и

номер

Год

Выпуска

 Примечание

ЭР2-980

1972

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-1 Москва Октябрьской ЖД. В апреле 1987 года передан в ТЧ-20 Ленинград (Санкт-Петербург)-Финляндский.

В июле 2009 года передан в ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское в связи с присоединением парка МВПС ТЧ-20, закреплён за цехом МВПС ТЧ-20

Санкт-Петербург-Финляндский. 29 января 2019 года передан в ТЧ-22 Новомосковск Московской ЖД.

ЭР2-1053

1975

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-18 Дёма Куйбышевской ЖД. В июле 2009 года передан в ТЧ-11 Безымянка на участок эксплуатации ТЧЭ-7

Рузаевка. С августа 2015 по июль 2018 года эксплуатировался в ТЧ-1 Симферополь ГП "Крымская железная дорога". В июле 2018 года передан в ТЧ-22 Новомосковск

Московской ЖД.

ЭР2-1068

1975

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-11 Безымянка Куйбышевской ЖД. В июле 2009 года передан на участок эксплуатации ТЧЭ-7 Рузаевка.

Отставлен от эксплуатации в декабре 2013 года. 29 января 2019 года передан в ТЧ-22 Новомосковск Московской ЖД.

ЭР2-1078

1975

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД. В октябре 1996 года передан в ТЧ-26 Куровская. В ноябре 2010 года передан в

ТЧ-22 Новомосковск.

ЭР2-1083

1976

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. Модернизирован на Московском ЛРЗ в апреле 2002 года. В январе 2005 года

передан в ТЧ-31 Домодедово. В декабре 2012 года передан в ТЧ-22 Новомосковск. Отставлен от эксплуатации в мае 2016 года.

ЭР2-1087

1976 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. В марте 2006 года на станции Щёлково до степени исключения

из инвентаря сгорел головной вагон 108701. Его место в феврале 2008 года занял головной вагон 305701 от дополнительной головной секции ЭР2-3057. В апреле

2009 года передан в ТЧ-22 Новомосковск. С мая 2017 года в эксплуатации лишь головной вагон 108709 в составе сборного электропоезда наполнением:

305701-305702-132704-108709.

ЭР2-1097 1976

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. В сентябре 1992 года передан в ТЧ-9 Пушкино, в октябре 1998 года

передан в ТЧ-38 Рыбное. С сентября по декабрь 2004 года прошёл модернизацию на Московском ЛРЗ, вагоны оборудованы салонами повышенной комфортности,

получил обозначение ЭМ2-032, возвращён в ТЧ-10 Москва-2, закреплён на экспресс-маршрут сообщением Москва-Ярославская - Александров. В ноябре 2012 года

передан в ТЧ-22 Новомосковск, закреплён для эксплуатации на Тульское отделение.

ЭР2-1103

1976

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. Модернизирован на Московском ЛРЗ в январе 2002 года. В июне 2004 года

передан в ТЧ-31 Домодедово. В октябре 2011 года передан в ТЧ-22 Новомосковск. Отставлен от эксплуатации в декабре 2017 года.

ЭР2-1106

1976

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД. В ноябре 2003 года закреплён для эксплуатации за цехом МВПС при ТЧ-38

Рыбное. Модернизирован на Московском ЛРЗ в августе-декабре 2004 года. После модернизации оборудован вагонами повышенной комфортности и эксплуатировался

как электропоезд экспресс в ТЧ-4 Железнодорожная. В марте 2007 года передан в ТЧ-31 Домодедово. В мае 2012 года передан в ТЧ-22 Новомосковск.

ЭР2-1116

1977

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД. В декабре 2003 года закреплён для эксплуатации за цехом МВПС при ТЧ-38

Рыбное. В июне 2005 года после прошёл КРП, вагоны оборудованы салонами повышенной комфортности, передан в ТЧ-14 Лобня. В январе 2006 года передан в ТЧ-20

Апрелевка, закреплён на экспресс-маршрут сообщением Москва-Киевская - Аэропорт Внуково. В ноябре 2009 года электропоезд закреплён в Окружной и Калужский

графики. В апреле 2011 года салоны вагонов лишены повышенной комфортности силами депо. В июле 2016 года передан в ТЧ-22 Новомосковск.

ЭР2-1126

1977 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. В марте 2009 года передан в ТЧ-22 Новомосковск.

ЭР2-1129

1977

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-31 Домодедово Московской ЖД. В сентябре 2006 года передан в ТЧ-22 Тула. В июне 2011 года

переоборудован для служебного использования в ПМС. Отставлен от эксплуатации в июне 2014 года. В марте 2016 года передислоцирован в ТЧ-45 Брянск-1.

ЭР2-1133

1977 Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-14 Лобня Московской ЖД. В ноябре 1997 года передан в ТЧ-22 Тула.

ЭР2-1139

1977

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД. В июне 1990 года передан в ТЧ-26 Куровская. В апреле 2000 года

после проведения КРП передан в ТЧ-9 Пушкино. В мае 2010 года передан в ТЧ-10 Москва-2 в связи с присоединением парка МВПС ТЧ-9 Пушкино. В октябре 2011

года передан в ТЧ-22 Новомосковск. Отставлен от эксплуатации в январе 2017 года.

ЭР2-1141 1977

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. Модернизирован на Московском ЛРЗ в январе 2004 года и передан в

ТЧ-20 Апрелевка. В январе 2005 года передан в ТЧ-31 Домодедово, в мае 2012 года передан в ТЧ-36 Новомосковск.

ЭР2-1148

1978

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-18 Имени Ильича Московской ЖД. В феврале 1988 года передан в ТЧ-10 Москва-2. С июля 1992 по май

2010 года эксплуатировался в ТЧ-9 Пушкино. В мае 2011 года передан в ТЧ-22 Новомосковск.

ЭР2-1152

1978

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД. В декабре 1986 года передан в ТЧ-31 Домодедово, в мае 1992 года

передан в ТЧ-14 Лобня, в ноябре 1997 года передан в ТЧ-22 Тула.

ЭР2-1157

1978

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД. В январе 2005 года закреплён для эксплуатации за цехом МВПС при

ТЧ-38 Рыбное. В июне 2006 года передан в ТЧ-31 Домодедово, в апреле 2018 года передан в ТЧ-22 Новомосковск.

ЭР2-1184

1979 Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-31 Домодедово Московской ЖД. В январе 2018 года передан в ТЧ-22 Новомосковск.

ЭР2-1200

1979

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД. В июле 1984 года передан в ТЧ-26 Куровская, в мае 2006 года

передан в ТЧ-31 Домодедово. В августе 2007 года КРП прошёл состав 120001-120002-120012-120009, остальные вагоны исключены из инвентаря. В марте

2015 года передан в ТЧ-22 Новомосковск.

ЭР2-1236

1980

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. В мае 2009 года передан в ТЧ-22 Новомосковск. Отставлен от

эксплуатации в апреле 2018 года.

ЭР2-1239

1980

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ЖД. С июля 1992 по май 2010 года эксплуатировался в ТЧ-9 Пушкино. В июле

2010 года передан в ТЧ-22 Новомосковск. Отставлен от эксплуатации в мае 2017 года.

ЭР2-1247

1981

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-18 Имени Ильича Московской ЖД. В апреле 1988 года передан в ТЧ-31 Домодедово. Головной вагон 124709

повреждён до степени исключения из инвентаря в результате пожара в феврале 1995 года. Вместо него на постоянной основе с июня 1998 года за электропоездом

закреплён головной вагон 304301 от дополнительной головной секции ЭР2-3043. В сентябре 2003 года электропоезд передан в ТЧ-9 Пушкино. В мае 2010 года передан в

ТЧ-10 Москва-2 в связи с присоединением парка МВПС ТЧ-9 Пушкино. В сентябре 2011 года передан в ТЧ-22 Новомосковск.

ЭР2-1258

1981

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-31 Домодедово Московской ЖД. Вагон 125808 повреждён до степени исключения из инвентаря

во время пожара в августе 1985 года. Вместо него на постоянной основе закреплён вагон 111504. В феврале 2004 года электропоезд передан в ТЧ-10 Москва-2,

в марте 2010 года передан в ТЧ-22 Новомосковск. Отставлен от эксплуатации в июле 2010 года.

ЭР2-1261

1981

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД. В феврале 2006 года передан в ТЧ-9 Пушкино, в марте 2010 года передан в

ТЧ-22 Новомосковск. Отставлен от эксплуатации в ноябре 2011 года, передислоцирован на базу запаса станции Орёл.

ЭР2-1276

1982

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-14 Лобня Московской ЖД. В феврале 1998 года передан в ТЧ-22 Тула. Отставлен от эксплуатации в

декабре 2014 года.

ЭР2-1277

1982

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД. В июне 2006 года передан в ТЧ-10 Москва-2. С января 2009 по май

2010 года эксплуатировался в ТЧ-9 Пушкино. В августе 2010 года передан в ТЧ-22 Новомосковск, направлен в ТЧ-45 Брянск-1, где состав наполнением

127701-127702-127703-127704-127710-127709 переоборудован для эксплуатации в качестве рабочего поезда. Отставлен от эксплуатации в ноябре 2014 года.

ЭР2-1327

1984

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-31 Домодедово Московской ЖД. Вагон 132711 повреждён до степени исключения из инвентаря

во время пожара на станции Москва-Пассажирская-Павелецкая в марте 1994 года. В апреле 1999 года передан в ТЧ-10 Москва-2 с вагоном 109807 вместо 132711.

В августе 2008 года вместо вагона 132711 за электропоездом на постоянной основе закреплён вагон 213403 от дополнительной промежуточной секции ЭР2-2134.

В марте 2010 года передан в ТЧ-22 Новомосковск, где закреплён для эксплуатации на Тульском отделении.

ЭР2-1338

1984

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-18 Имени Ильича Московской ЖД. В июле 1989 года передан в ТЧ-7 Раменское, где в мае 2008 года закреплён

за цехом эксплуатации при ТЧ-38 Рыбное. В мае 2013 года передан в ТЧ-17 Нахабино. В сентябре 2017 года после прохождения КР-1 на Красноярском ЭВРЗ передан в

ТЧ-22 Новомосковск, где закреплён для эксплуатации на Тульском отделении.

ЭР2-3043 1984

Построена дополнительная головная секция 304301-304302. С завода поступил в ТЧ-14 Лобня Московской ЖД.

Головной вагон 304301 в июне 1998 года передан в ТЧ-31 Домодедово, где закреплён за электропоездом ЭР2-1247 вместо сгоревшего головного вагона 124709, с ним же

в сентябре 2003 года передан в ТЧ-9 Пушкино, в мае 2010 года передан в ТЧ-10 Москва-2, в сентябре 2011 года передан в ТЧ-22 Новомосковск.

Моторный вагон 304302 в июне 1998 года передан в ТЧ-9 Пушкино, где закреплён за электропоездом ЭР2-1282 вместо сгоревшего моторного вагона 128204, с ним же

в мае 2010 года передан в ТЧ-10 Москва-2 и исключён из инвентаря в декабре 2010 года.

ЭР2-3056

1984

Дополнительная головная секция 305601-305602. С завода поступила в ТЧ-14 Лобня Московской ЖД, где эксплуатировалась в составе сборного электропоезда

ЭР2-3056/3057. В марте 1992 года вагон 305601 закреплён на постоянной основе в составе электропоезда ЭР2-1246 вместо сгоревшего вагона 124601. В августе 1997 года

в составе электропоезда ЭР2-1246 передан в ТЧ-22 Тула. В сентябре 2008 года в связи с объединением  парков ТЧ-22 Тула и ТЧ-36 Новомосковск передан в ТЧ-22

Новомосковск, где остался в эксплуатации на Тульском отделении. После исключения из инвентаря электропоезда ЭР2-1246 с июля 2011 по сентябрь 2014 года

вагон 305601 находился в резерве ТЧ-36 Новомосковск. В сентябре 2014 года был сформирован сборный электропоезд с головным вагоном 120209 от электропоезда

ЭР2-1202. Отставлен от эксплуатации в декабре 2017 года в связи с исключением из инвентаря головного вагона 120209.

ЭР2-3057

1984

Дополнительная головная секция 305601-305602. С завода поступила в ТЧ-14 Лобня Московской ЖД, где эксплуатировалась в составе сборного электропоезда

ЭР2-3056/3057. В марте 1992 года вагон 305702 закреплён на постоянной основе за электропоездом ЭР2-1241 вместо сгоревшего вагона 124112, с ним же в апреле 1998 года

передан в ТЧ-9 Пушкино, откуда в сентябре 2009 года передан в ТЧ-22 Новомосковск. С декабря 2010 года вагон после исключения из инвентаря электропоезда

ЭР2-1241 вагон 305702 находился в резерве ТЧ-22 Новомосковск. Вагон 305701 с марта 1992 по февраль 1998 года находился в резерве ТЧ-14 Лобня. В феврале 1998 года

на постоянной основе закреплён за электропоездом ЭР2-1155 вместо сгоревшего головного вагона 115509, с ним же в марте 1998 года передан в ТЧ-9 Пушкино, в сентябре

1998 года передан в ТЧ-26 Куровская, в марте 2005 года передан в ТЧ-10 Москва-2. В феврале 2008 года в связи с исключением из инвентаря электропоезда ЭР2-1155

вагон 305701 закреплён на постоянной основе за электропоездом ЭР2-1087 вместо сгоревшего головного вагона 108701. В апреле 2009 года в составе электропоезда

ЭР2-1087 передан в ТЧ-22 Новомосковск. В мае 2017 года секция сформирована вновь в составе электропоезда 305701-305702-132704-108709.

ЭД4-0014

1998

Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-18 Имени Ильича Московской ЖД для эксплуатации на участке Можайск - Вязьма. В апреле 1999 года

передан в ТЧ-3 Перерва, где дополнен вагоном ЭД-004П. В мае 2011 года без вагона ЭД-004П передан в ТЧ-22 Новомосковск, где закреплён для эксплуатации на

Тульском отделении, где курсирует в сообщении Тула-1-Курская - Серпухов и Тула-1-Курская - Орёл - Курск.

ЭД4МК-0076

2002

Построен наполнением 6 вагонов. Изначально электропоезд повышенной комфортности. С завода поступил в ТЧ-14 Лобня Московской ЖД, где эксплуатировался

на экспрессном маршруте Москва-Бутырская - Дубна. В декабре 2017 года передан в ТЧ-22 Новомосковск.

ЭД4МК-0078

2002

Построен наполнением 6 вагонов. Изначально электропоезд повышенной комфортности. С завода поступил в ТЧ-14 Лобня Московской ЖД, где эксплуатировался

на экспрессном маршруте Москва-Бутырская - Дубна. В августе 2018 года передан в ТЧ-22 Новомосковск.

ЭД4МК-0089

2003

Построен наполнением 10 вагонов. Электропоезд повышенной комфортности. С завода поступил в ТЧ-4 Данилов Северной ЖД. Присвоено имя "Савва Мамонтов".

Эксплуатировался как электропоезд-экспресс сообщением Ярославль-Главный - Москва-Пассажирская-Ярославская. В связи с закрытием экспресс-маршрута

в апреле 2010 года передан в ТЧ-3 Перерва Московской ЖД. До сентября 2016 года эксплуатировался как электропоезд-экспресс сообщением

Москва-Пассажирская-Курская - Тула-1-Курская. С сентября 2016 года эксплуатируется в общем пригородном графике. 01 февраля 2019 года передан в ТЧ-22

Новомосковск.

 



          Календарь

«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

  Поиск электропоезда


   Дополнительно


      Статистика



 Copyright MyCorp © 2006