Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость
Пятница
14-Декабря-2018
05:42:04
Электропоезда пригородного
сообщения


       Страницы



Санкт-Петербург-Балтийский



 Вернуться на страницу "Октябрьская железная дорога"

Перейти на страницу "Подвижной состав, исключённый из инвентаря"

Участки обращения электропоездов:

1. Балтийско-Варшавский участок:

Санкт-Петербург-Балтиский - Броневая - Предпортовая - Гатчина-Варшавская - Луга; Санкт-Петербург-Балтийский - Броневая - Лигово - Гатчина-Балтийская;

Санкт-Петербург-Балтийский - Броневая - Лигово - Ораниенбаум - Лебяжье - Краснофлотск; Санкт-Петербург-Балтийский - Броневая - Лигово - Ораниенбаум - Лебяжье - Калище.

2. Витебский участок:

Санкт-Петербург-Витебский - Павловск - Новолисино; Санкт-Петербург-Витебский - Павловск - Вырица - Посёлок; Санкт-Петербург-Витебский - Павловск - Вырица - Оредеж.

Серия и

номер

Год

выпуска

Примечание

ЭР2-667

1969

Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-20 Ленинград (Санкт-Петербург)-Финляндский Октябрьской ЖД. В сентябре 2003 года передан в ТЧ-15

Санкт-Петербург-Балтийский. Отставлен от эксплуатации в августе 2010 года.

ЭР2-901

1970

Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-8 Ленинград (Санкт-Петербург)-Пассажирский-Московский Октябрьской ЖД. В сентябре 2000 года передан в

ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское в связи с переводом парка МВПС ТЧ-8 в новое депо. В июле 2003 года передан в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский. Отставлен от

эксплуатации 06 декабря 2018 года.

ЭР2-906

1970

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-1 Москва-Октябрьской ЖД. В январе 1994 года передан в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский.

В июле 2017 года направлен для эксплуатации на Крымскую ЖД. Отставлен от эксплуатации в июне 2018 года.

ЭР2-935

1971

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-8 Ленинград (Санкт-Петербург)-Пассажирский-Московский Октябрьской ЖД. В апреле 1991 года передан в ТЧ-5

Ленинград (Санкт-Петербург)-Витебский. В сентябре 2000 года передан в ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское в связи с присоединением парка МВПС ТЧ-5. В апреле 2003

года передан в ТЧ-20 Санкт-Петербург-Финляндский, в октябре 2007 года передан в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский. Отставлен от эксплуатации в октябре 2011 года.

ЭР2-994

1973

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-1 Москва-Октябрьской ЖД. В ноябре 1990 года передан в ТЧ-5 Ленинград (Санкт-Петербург)-Витебский. В

сентябре 2000 года передан в ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское в связи с присоединением парка МВПС ТЧ-5. В октябре 2004 года передан в ТЧ-15

Санкт-Петербург-Балтийский. С июня 2016 по ноябрь 2018 года эксплуатировался в аренде ГП "Крымская железная дорога". Отставлен от эксплуатации в ноябре 2018 года.

ЭР2-1008

1973

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-18 Дёма Куйбышевской ЖД. В июле 2003 года передан в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский.

Отставлен от эксплуатации в декабре 2014 года.

ЭР2-1026

1974

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-1 Москва-Октябрьской ЖД. В сентябре 1990 года передан в ТЧ-15 Ленинград (Санкт-Петербург)-Балтийский.

В мае 2011 года головные вагоны 102601 и 102609 отставлены от эксплуатации, вместо них эксплуатируются дополнительные головные вагоны ЭТ2Р 905 и 906.

Электропоезд отставлен от эксплуатации в декабре 2014 года и направлен на базу запаса Ундукса.

ЭР2-1073

1975

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-1 Москва Октябрьской ЖД. В феврале 1987 года передан в ТЧ-20 Ленинград (Санкт-Петербург)-Финляндский.

Вагон 107309 сгорел до степени исключения из инвентаря в феврале 1996 года, его место до января 2001 года занимал вагон 45009, далее - 127101. В мае 2008 года передан в

ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское в связи с объединением парков, для эксплуатации закреплён за цехом Санкт-Петербург-Финляндский. В сентябре 2014 года передан в

ТЧ-31 Домодедово Московской ЖД. В январе 2015 года возвращён ан Октябрьскую ЖД в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский. С августа 2015 года эксплуатируется в аренде

ГП "Крымская железная дорога".

ЭР2-1218

1980

Построен наполнением 12 вагонов. С завода поступил в ТЧ-1 Москва Октябрьской ЖД. В декабре 1990 года передан в ТЧ-8 Ленинград

(Санкт-Петербург)-Пассажирский-Московский. Моторный вагон 121802 повреждён до степени исключения из инвентаря в результате пожара в феврале 1993 года.

Вместо него на постоянной основе за электропоездом закреплён вагон 103410 от электропоезда ЭР2-1034. Головной вагон 121809 повреждён до степени исключения из

инвентаря в результате пожара в октябре 1993 года. Вместо него на постоянной основе за электропоездом закреплён головной вагон 103401 от электропоезда ЭР2-1034.

В апреле 1996 года передан в ТЧ-5 Санкт-Петербург-Витебский. В сентябре 2000 года передан в ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское в связи с присоединением парка

МВПС ТЧ-5. Закреплён для эксплуатации в Витебский график. В августе 2009 года передан в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский в связи с переводом сюда

Витебского графика. С августа 2015 года эксплуатируется в аренде ГП "Крымская железная дорога".

ЭР2-8006

1997

Построены дополнительные головные вагоны ЭТ2Р 905 и 906. С завода поступили в ТЧ-5 Санкт-Петербург-Витебский Октябрьской ЖД. Сформирован сборный электропоезд

наполнением: (905.-(ЭР2 210202-210203-112304-112306-103607-103608-106907-122512)-906.). Расформирован в августе 2009 года в связи с исключением наполнителей из

инвентаря. С мая 2011 года головные вагоны эксплуатируются с наполнителями от электропоезда ЭР2-1026. Отставлен от эксплуатации в декабре 2014 года и направлен на

базу запаса Ундукса.

ЭР2Т-7194

1991

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-8 Ленинград (Санкт-Петербург)-Пассажирский-Московский Октябрьской ЖД. В сентябре 2000 года передан в

ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское в связи с переводом парка МВПС ТЧ-8 в новое депо. В ноябре 2001 года передан в ТЧ-6 Крюково, в августе 2011 года передан в

ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский.

ЭР2Т-7195

1991

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-8 Ленинград (Санкт-Петербург)-Пассажирский-Московский Октябрьской ЖД. В сентябре 2000 года передан в

ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское в связи с переводом парка МВПС ТЧ-8 в новое депо. В мае 2008 года передан в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский.

ЭР2Т-7196

1991

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-8 Ленинград (Санкт-Петербург)-Пассажирский-Московский Октябрьской ЖД. В сентябре 2000 года передан в

ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское в связи с переводом парка МВПС ТЧ-8 в новое депо. В сентябре 2001 года передан в ТЧ-6 Крюково, в апреле 2010 года передан в

ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский.

ЭР2Т-7197

1991

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-8 Ленинград (Санкт-Петербург)-Пассажирский-Московский Октябрьской ЖД. В сентябре 2000 года передан в

ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское в связи с переводом парка МВПС ТЧ-8 в новое депо. В феврале 2002 года передан в ТЧ-6 Крюково, в июне 2011 года передан в ТЧ-15

Санкт-Петербург-Балтийский.

ЭР2Т-7198

1991

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-8 Ленинград (Санкт-Петербург)-Пассажирский-Московский Октябрьской ЖД. В сентябре 2000 года передан в

ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское в связи с переводом парка МВПС ТЧ-8 в новое депо. В мае 2008 года передан в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский.

ЭР2Т-7199

1991

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-8 Ленинград (Санкт-Петербург)-Пассажирский-Московский Октябрьской ЖД. В сентябре 2000 года передан в

ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское в связи с переводом парка МВПС ТЧ-8 в новое депо. В мае 2008 года передан в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский.

ЭР2Т-7204

1991

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-8 Ленинград (Санкт-Петербург)-Пассажирский-Московский Октябрьской ЖД. В сентябре 2000 года передан в

ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское в связи с переводом парка МВПС ТЧ-8 в новое депо. В мае 2008 года передан в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский.

ЭР2Т-7205

1991

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-8 Ленинград (Санкт-Петербург)-Пассажирский-Московский Октябрьской ЖД. В сентябре 2000 года передан в

ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское в связи с переводом парка МВПС ТЧ-8 в новое депо. В мае 2008 года передан в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский.

ЭР2Т-7206

1991

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-8 Ленинград (Санкт-Петербург)-Пассажирский-Московский Октябрьской ЖД. В сентябре 2000 года передан в

ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское в связи с переводом парка МВПС ТЧ-8 в новое депо. В августе 2008 года передан в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский.

ЭР2Т-7207

1991

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-8 Ленинград (Санкт-Петербург)-Пассажирский-Московский Октябрьской ЖД. В сентябре 2000 года передан в

ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское в связи с переводом парка МВПС ТЧ-8 в новое депо. Вагон 720708 сгорел до степени исключения из инвентаря в декабре 2003 года, во

время временной эксплуатации в ТЧ-6 Крюково. Вместо него в состав электропоезда включён вагон 220202 от дополнительной головной секции ЭР2Р-2202, с ним же

электропоезд вернулся в ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское. В мае 2008 года передан в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский.

ЭР2Т-7208

1991

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-8 Ленинград (Санкт-Петербург)-Пассажирский-Московский Октябрьской ЖД. В сентябре 2000 года передан в

ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское в связи с переводом парка МВПС ТЧ-8 в новое депо. В мае 2008 года передан в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский.

ЭР2Т-7234

1993

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-8 Ленинград (Санкт-Петербург)-Пассажирский-Московский Октябрьской ЖД. В сентябре 2000 года передан в

ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское в связи с переводом парка МВПС ТЧ-8 в новое депо. В мае 2008 года передан в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский.

ЭД2Т-0009

1994

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-1 Москва Октябрьской ЖД. В июне 2000 года передан в ТЧ-6 Крюково в связи с переводом парка МВПС ТЧ-1

в новое депо. В марте 2002 года передан в ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское. В октябре 2012 года закреплён за цехом МВПС ТЧ-20 Санкт-Петербург-Финляндский. В

августе 2015 года передан в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский.

ЭД4М-0031

2000

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-22 Минеральные Воды Северо-Кавказской ЖД, где эксплуатировался на участке постоянного тока

сообщением Минеральные Воды - Кисловодск. В июне 2006 года передан в ТЧ-16 Туапсе в связи с переводом участка Минеральные Воды - Кисловодск с постоянного на

переменный ток. В июле 2009 года передан в ТЧ-29 Белореченская в связи с переводом парка МВПС ТЧ-16 в новое депо. Отставлен от эксплуатации в октябре 2014 года

и направлен на базу запаса станции Тимашёвская. В июле 2017 года передан в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ЖД.

ЭД4МК-0118

2004

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-1 Белгород Юго-Восточной ЖД. Изначально электропоезд повышенной комфортности. Эксплуатировался на

экспресс-маршруте сообщением Белгород - Наумовка - Казачья Лопань (Украина, Харьковская область) - Харьков-Пассажирский (Украина). В декабре 2012 года переведён

в общий пригородный график в связи с отменой экспресс-маршрутов сообщением Белгород - Харьков-Пассажирский и Белгород - Курск. В сентябре 2014 года передан в

ТЧ-6 Крюково Октябрьской ЖД. В октябре 2015 года передан в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский, где переоборудован для эксплуатации в пригородном сообщении.

ЭД4М-0294

2009

Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД. Электропоезд повышенной комфортности. В августе 2011 года передан в ТЧ-20

Апрелевка для эксплуатации в качестве аэроэкспресса. В июле 2012 года передан в ТЧ-50 Имени Ильича-Аэроэкспресс. В декабре 2017 года передан в ТЧ-15

Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ЖД.

ЭД4М-0298

2009

Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Раменское Московской ЖД. Электропоезд повышенной комфортности. В августе 2011 года передан в ТЧ-20

Апрелевка для эксплуатации в качестве аэроэкспресса. В июле 2012 года передан в ТЧ-50 Имени Ильича-Аэроэкспресс. В январе 2018 года передан в ТЧ-15

Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ЖД.

ЭД4М-0377

2011

Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ЖД. В ноябре 2011 года передан в ТЧ-31 Домодедово, оборудован салонами

повышенной комфортности, эксплуатировался как аэроэкспресс в аэропорт "Домодедово". В июле 2012 года передан в ТЧ-50 Имени Ильича-Аэроэкспресс. В январе 2018 года

передан в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ЖД.

ЭД4М-0406

2012

Построен наполнением 11 вагонов. С завода в апреле 2012 года поступил в ТЧ-31 Домодедово Московской ЖД. В июле 2012 года передан в ТЧ-50 Имени Ильича Аэроэкспресс.

В декабре 2017 года передан в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ЖД.

ЭД4М-0407

2012

Построен наполнением 11 вагонов. С завода в апреле 2012 года поступил в ТЧ-31 Домодедово Московской ЖД. В июле 2012 года передан в ТЧ-50 Имени Ильича Аэроэкспресс.

В марте 2018 года передан в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ЖД.

ЭД4М-0408

2012

Построен наполнением 11 вагонов. С завода в апреле 2012 года поступил в ТЧ-31 Домодедово Московской ЖД. В июле 2012 года передан в ТЧ-50 Имени Ильича Аэроэкспресс.

В мае 2018 года передан в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ЖД.

ЭД4М-0412

2012

Построен наполнением 11 вагонов. С завода в апреле 2012 года поступил в ТЧ-31 Домодедово Московской ЖД. В июле 2012 года передан в ТЧ-50 Имени Ильича Аэроэкспресс.

В январе 2018 года передан в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ЖД.

ЭД4М-0420

2012 Построен наполнением 11 вагонов. С завода поступил в ТЧ-50 Имени Ильича Аэроэкспресс. В декабре 2017 года передан в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ЖД.

1     2



          Календарь

«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

  Поиск электропоезда


   Дополнительно


      Статистика



 Copyright MyCorp © 2006