Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость
Среда
25-Апреля-2018
15:50:51
Электропоезда пригородного
сообщения


       Страницы



Подвижной состав, исключённый из инвентаря



Вернуться на страницу "Северо-Кавказская железная дорога"

Перейти на страницу "ТЧ-22 Минеральные Воды"

Серия

и номер

Год

выпуска

Дата

поступления

в депо

Откуда поступил

(если передан)

Дата

исключения

из инвентаря

Примечания     
ЭР9-45 1964 08/2006 ТЧ-4 С-К 06/2009

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Горький (Нижний Новгород)-Московский Горьковской ЖД.

В сентябре 1964 года передан в ТЧ-4 Ростов Северо-Кавказской ЖД. После передачи в ТЧ-22 Минеральные Воды

закреплён для эксплуатации за ТЧ-27 Дербент.

ЭР9П-68

1964 04/2006 ТЧ-4 С-К 12/2007

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Ростов Северо-Кавказской ЖД. После передачи в ТЧ-22

Минеральные Воды закреплён для эксплуатации за ТЧ-27 Дербент.

ЭР9П-70 1964 09/2007 ТЧ-4 С-К 06/2009 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Ростов Северо-Кавказской ЖД.
ЭР9П-233 1968 04/1978 ТЧ-8 Ю-З 09/2005

Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-8 Фастов-Моторвагонный Юго-Западной ЖД. С сентября 1999 года

закреплён для эксплуатации за ТЧ-27 Дербент. Головной вагон 23307 пострадал во время терракта 24 июля 2005 года

(взорван недалеко от станции Хасавюрт). После этого электропоезд был отставлен от эксплуатации.

ЭР9П-235 1968 04/1978 ТЧ-8 Ю-З 03/2008 Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-8 Фастов-Моторвагонный Юго-Западной ЖД.С апреля 1993 года

закреплён для эксплуатации за ТЧ-27 Дербент.

ЭР9П-253 1968 12/1969 ТЧ-4 С-К 11/2017 Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Ростов Северо-Кавказской ЖД.
ЭР9П-275 1969 05/1988 ТЧ-4 С-К 11/2017 Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-4 Ростов Северо-Кавказской ЖД.
ЭР9П-277 1969 04/1969   11/2017

Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-22 Минеральные Воды Северо-Кавказской ЖД. С мая 2010 по сентябрь

2014 года эксплуатировался цехом МВПС ТЧ-27 "Дербент". Отставлен от эксплуатации в сентябре 2014 года, направлен на

базу запаса ТЧ-11 Тимашёвская.

ЭР9П-304/359 1969/74

10/1984 (304)

09/1985 (359)

ТЧ-9 Бел. (304)

ТЧ-9 Од. (359)

08/2017

Электропоезд ЭР9П-304 построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-9 Минск-Северный Белорусской ЖД. До десяти

вагонов дополнен секцией ЭР9П 61102-61103. В таком виде передан в ТЧ-22 Минеральный Воды Северо-Кавказской ЖД. Вагоны

30402, 30403, 30404 и головной 30407 исключены из инвентаря в июле 1992 года. Секция 30405-30406 использована в качестве

пятой в составе электропоезда ЭР9П-342.

Электропоезд ЭР9П-359 построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-9 Одесса-Застава-1 Одесской ЖД. В  ТЧ-22

Минеральные Воды Северо-Кавказской ЖД электропоезд передан без секции 35905-35906 (секция 35905-35906 передана в ТЧ-7

Первая Речка Дальне-Восточной ЖД). Вагоны 35902, 35903, 35908 и 35909 исключены из инвентаря в июне 1994 года после некоего

происшествия (возможно терракт).

Из остатков двух электропоездов в июле 1994 года сформирован электропоезд наполнением 30401-30408-35904-35901.

Эксплуатировался цехом эксплуатации ТЧ-27 С-К "Дербент". Отставлен от эксплуатации в июне 2015 года.

ЭР9П-340 1973 02/1986 ТЧ-9 Од. 08/2010 Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-9 Одесса-Застава-1 Одесской ЖД.
ЭР22-07 1966 09/1972 ТЧ-18 МСК 07/1997

Построен наполнением 8 вагонов (два четырёхвагонных электропоезда). С завода поступил в ТЧ-18 Имени Ильича

Московской ЖД. В ТЧ-22 Минеральные Воды в виде двух отдельных четырёхвагонных электропоездов эксплуатировался

на участке Минеральные Воды - Пятигорск - Кисловодск.

ЭР22-21 1967 08/1992 ТЧ-3 МСК 12/1993

Построен наполнением 8 вагонов (два четырёхвагонных электропоезда). С завода поступил в ТЧ-17 Нахабино Московской ЖД.

В марте 1980 года передан в ТЧ-3 Перерва. В ТЧ-22 Минеральные Воды вагоны электропоезда эксплуатировались на подмене.

ЭР22-29 1968 10/1979 ТЧ-18 МСК 08/2000

Построен наполнением 8 вагонов (два четырёхвагонных электропоезда). С завода поступил в ТЧ-17 Нахабино Московской ЖД.

В ТЧ-22 Минеральные Воды в виде двух отдельных четырёхвагонных электропоездов эксплуатировался на участке

Минеральные Воды - Пятигорск - Кисловодск.

ЭР22-45 1968 03/1990 ТЧ-3 МСК 04/1999

Построен наполнением 8 вагонов (два четырёхвагонных электропоезда). С завода поступил в ТЧ-3 Перерва Московской ЖД.

В ТЧ-22 Минеральные Воды поступил электропоезд наполнением 4504-3105-3107-4506, где эксплуатировался на участке

Минеральные Воды - Пятигорск - Кисловодск. Остальные вагоны электропоезда исключены из инвентаря в ТЧ-3 Перерва

в период 1988-1990 годов.

ЭР22-49 1968 08/1992 ТЧ-3 МСК 01/2001

Построен наполнением 8 вагонов (два четырёхвагонных электропоезда). С завода поступил в ТЧ-3 Перерва Московской ЖД.

В ТЧ-22 Минеральные Воды в виде двух отдельных четырёхвагонных электропоездов эксплуатировался на участке

Минеральные Воды - Пятигорск - Кисловодск. Сцеп 4904-4905-4907-4906 исключён из инвентаря в марте 1993 года.

ЭР22-54 1968 05/1968   06/1997

Построен наполнением 8 вагонов (два четырёхвагонных электропоезда). Эксплуатировался в виде двух отдельных

четырёхвагонных электропоездов эксплуатировался на участке Минеральные Воды - Пятигорск - Кисловодск.

ЭР22-55 1968 04/1974 ТЧ-18 МСК 01/2001

Построен наполнением 8 вагонов (два четырёхвагонных электропоезда). С завода поступил в ТЧ-18 Имени Ильича

Московской ЖД. В ТЧ-22 Минеральные Воды в виде двух отдельных четырёхвагонных электропоездов эксплуатировался

на участке Минеральные Воды - Пятигорск - Кисловодск. Сцеп 5502-5501-5507-5504 исключён из инвентаря в августе 1993 года.

Сцеп 5506-5503-5505-5508 после исключения из инвентаря передан в железнодорожный музей в город Санкт-Петербург в 2004 году.

 



          Календарь

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

  Поиск электропоезда


   Дополнительно


      Статистика



 Copyright MyCorp © 2006