Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость
Вторник
21-Ноябрь-2017
20:32:17
Электропоезда пригородного
сообщения


       Страницы



Подвижной состав, исключённый из инвентаря



Вернуться на страницу "Дальне-Восточная железная дорога"

Перейти на страницу "ТЧ-7 Первая Речка"

Серия

и номер

Год

выпуска

Дата

поступления

в депо

Откуда поступил

(если передан)

Дата

исключения

из инвентаря

                                                                                        Примечания                                                                                            
ЭР9-18 1963 07/1973 ТЧ-2 КРС 17/10/1998

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Горький (Нижний Новгород)-Московский Горьковской ЖД.

В ноябре 1963 года передан в ТЧ-2 Красноярск Красноярской ЖД.

ЭР9-20 1963 11/1963 ТЧ-7 Гор. 10/04/2000 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Горький (Нижний Новгород)-Московский Горьковской ЖД.
ЭР9-21 1963 11/1963 ТЧ-7 Гор. 08/2002 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Горький (Нижний Новгород)-Московский Горьковской ЖД.
ЭР9-22 1963 11/1963 ТЧ-7 Гор. 08/2002 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Горький (Нижний Новгород)-Московский Горьковской ЖД.
ЭР9-25 1963 11/1963   17/10/1998 Построен наполнением 10 вагонов.
ЭР9-26 1963 11/1963   04/1993 Построен наполнением 10 вагонов.
ЭР9-27 1963 04/1965 ТЧ-7 Гор. 01/1999 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Горький (Нижний Новгород)-Московский Горьковской ЖД.
ЭР9-28 1963 01/1964 ТЧ-7 Гор. 08/2002 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Горький (Нижний Новгород)-Московский Горьковской ЖД.
ЭР9-31 1963 05/1964 ТЧ-7 Гор. 12/1994

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Горький (Нижний Новгород)-Московский Горьковской ЖД.

Вагоны 3109-3110-3107 повреждены до степени исключения из инвентаря в результате столкновения 13 апреля 1966 года

с воинским эшелоном, проследовавшим под запрещающий сигнал светофора на станции Амурский Залив. После этого

электропоезд был расформирован, оставшиеся вагоны эксплуатировались на подмене.

ЭР9-32 1963 11/1964 ТЧ-7 Гор. 09/1986 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-7 Горький (Нижний Новгород)-Московский Горьковской ЖД.
ЭР9-46 1964 04/1964   26/11/1996 Построен наполнением 10 вагонов.
ЭР9П-48 1964 04/1982 ТЧ-9 Бел. 04/2003 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-9 Минск-Северный Белорусской ЖД.
ЭР9П-77 1965 03/1965   12/2003 Построен наполнением 10 вагонов.
ЭР9П-109 1965 04/1977 ТЧ-8 Ю-З 26/11/1996 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-8 Фастов-Моторвагонный Юго-Западной ЖД.
ЭР9П-196 1967 07/1967   03/1999 Построен наполнением 8 вагонов.
ЭР9П-197 1967 07/1967   04/2002 Построен наполнением 8 вагонов.
ЭР9П-216 1967 04/1978 ТЧ-8 Ю-З 06/2000

Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-8 Фастов-Моторвагонный Юго-Западной ЖД.

В качестве пятой секции использовалась вставка из дополнительной прицепной секции ЭР9П 63502-63503.

ЭР9П-224 1967 04/1978 ТЧ-8 Ю-З 03/2015

Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-8 Фастов-Моторвагонный Юго-Западной ЖД.

В качестве пятой секции использовалась вставка из дополнительной прицепной секции ЭР9П 60102-60103.

ЭР9П-226 1967 12/1979 ТЧ-8 Ю-З 11/2006

Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-8 Фастов-Моторвагонный Юго-Западной ЖД.

В качестве пятой секции использовалась вставка из дополнительной прицепной секции ЭР9П 63602-63603.

ЭР9П-228 1967 08/1980 ТЧ-8 Ю-З 19/12/2007

Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-8 Фастов-Моторвагонный Юго-Западной ЖД.

В качестве пятой секции использовалась вставка из дополнительной прицепной секции ЭР9П 30100-60903.

ЭР9П-231 1968 12/1979 ТЧ-8 Ю-З 09/2007 Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-8 Фастов-Моторвагонный Юго-Западной ЖД.
ЭР9П-234 1968 09/1979 ТЧ-8 Ю-З 11/05/2017

Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-8 Фастов-Моторвагонный Юго-Западной ЖД. С мая 1986 года

в качестве пятой секции использовалась вставка 32604-32605 от электропоезда ЭР9П-326.

ЭР9П-238 1968 12/1977 ТЧ-8 Ю-З 06/2004 Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-8 Фастов-Моторвагонный Юго-Западной ЖД.
ЭР9П-244 1968 11/1968   05/2003 Построен наполнением 8 вагонов.
ЭР9П-281 1969 05/1969   11/2006 Построен наполнением 8 вагонов.

ЭР9П-282

1969 05/1969   18/02/2008

Построен наполнением 8 вагонов. С февраля 1999 года в качестве пятой секции использовалась вставка 34807-34808

от расформированного электропоезда ЭР9П-348.

ЭР9П-308 1970 11/1970   08/10/2008

Построен наполнением 8 вагонов. В качестве пятой секции использовалась вставка из дополнительной

прицепной секции ЭР9П 64302-64303.

ЭР9П-309 1970 02/1984 ТЧ-9 Бел. 10/2005 Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-9 Минск-Северный Белорусской ЖД.
ЭР9П-348 1974 06/1987 ТЧ-9 Од. 11/2006

Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-9 Минск-Северный Белорусской ЖД. В мае 1981 года передан

в ТЧ-9 Одесса-Застава-1 Одесской ЖД. Головная секция 34809-34810 повреждена до степени исключения из инвентаря во

время крушения на станции Угловая в январе 1999 года (бригада электропоезда проследовала под запрещающий сигнал

светофора и совершила наезд на хвостовую часть грузового поезда). После этого электропоезд был расформирован.

Секция 34803-34804 закреплена за электропоездом ЭР9П-280, секция 34807-34808 закреплена за электропоездом ЭР9П-282.

Остальные вагоны эксплуатировались на подмене.

ЭР9П-353 1974 12/1985 ТЧ-9 Од. 16/07/2008 Построен наполнением 8 вагонов. С завода поступил в ТЧ-9 Одесса-Застава-1 Одесской ЖД.

В качестве пятой секции использовалась вставка из дополнительной прицепной секции ЭР9П 61602-61603.

ЭР9П-406/407 1969 03/1969   15/09/2008

Построены дополнительные головные вагоны ЭР9П 406 и 407. В 1974 году на базе головных вагонов и из поступивших

с РВЗ новых дополнительных прицепных секций ЭР9П сформирован сборный электропоезд наполнением:

406.-62602-62703-62702-62803-62802-62902-62903-60502-407. В январе 1985 года вагон 60502 был заменён вагоном

35404 от электропоезда ЭР9П-354.

ЭР9М-571 1981 02/1989 ТЧ-9 Бел. 09/2009 Построен наполнением 10 вагонов. С завода поступил в ТЧ-9 Минск-Северный Белорусской ЖД.
ЭР9М-4010/4015 1982 04/1989 ТЧ-9 Бел. 06/2010

Построены дополнительные головные вагоны ЭР9М 401001 и 401501. С завода поступили в ТЧ-9 Минск-Северный

Белорусской ЖД. На базе головных вагонов и из поступивших с РВЗ новых дополнительных прицепных секций ЭР9М

сформирован сборный электропоезд наполнением: 401001-65902-65803-65802-65703-65702-65602-65603-502002-401501.

В таком виде электропоезд передан в ТЧ-7 Первая Речка Дальне-Восточной ЖД.

 



          Календарь

«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

  Поиск электропоезда


   Дополнительно


      Статистика



 Copyright MyCorp © 2006